мошенничества и возрата денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 27
Подобные вопросы решаются на протяжении полугода. Особенно поражает самоуверенное утверждение что данных никому не передавал, а снятие наличных и пополнение, оплата в магазинах когда любой и каждый рядом стоящий видит как минимум пин-код, а есть ещё родные, друзья, знакомые.
- +
- 0
- VladimirGold
- 8 февраля 2018, 8:25
- #
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы.
Надежда — мой компас земной,
А удача — награда за смелость,
А песни довольно одной,
Чтоб только о доме в ней пелось.
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы.
Надежда — мой компас земной,
А удача — награда за смелость,
А песни довольно одной,
Чтоб только о доме в ней пелось.
- +
- +39
- Qwerty1999
- 8 февраля 2018, 9:02
- #
«Большой вопрос, как один из ведущих банков Украины не может обеспечить безопастность своих клиентов?!»
Аналогичный вопрос к клиентам — куда вы постоянно суёте свои карты,
что с них скиммеры умудряются периодически снимать дампы.
Хотя ответ очевиден — в уличные банкоматы в разных стрёмных местах.
В торговых сетях под пристальным глазом видеонаблюдения в HD-качестве.
И есть ещё минимум десяток способов распрощаться с реквизитами
своей банковской карты и даже не заметить этого.
Хотя проще всего обвинить во всех смертных грехах банк.
Аналогичный вопрос к клиентам — куда вы постоянно суёте свои карты,
что с них скиммеры умудряются периодически снимать дампы.
Хотя ответ очевиден — в уличные банкоматы в разных стрёмных местах.
В торговых сетях под пристальным глазом видеонаблюдения в HD-качестве.
И есть ещё минимум десяток способов распрощаться с реквизитами
своей банковской карты и даже не заметить этого.
Хотя проще всего обвинить во всех смертных грехах банк.
Аналогичный вопрос к клиентам — куда вы постоянно суёте свои карты, — ответ: нам снимать деньги в банкоматом с нарядом киберполиции? что вы постоянно ерничаете. У меня также украли деньги с сайта Авито и вы представляете этот сайт без проблем вернул мне деньги из Москвы, а Приватбанк не хотел свои же кредитные средства возвращенные мне вернуть на мой счет. За месяц мытарств с попугаями детьми операторами которые только составляют заявки и не регистрируют их Банк ни чего не предпринимал для поисков своих же украд.средств.
- +
- +31
- Qwerty1999
- 8 февраля 2018, 14:53
- #
На счёт Авито.ру как раз и представляю.
в отличие от меня, вы не обременяете себя чтением правил.
а по правилам если картой с 3D-secure расплатились на интернет-сайте без 3D-secure, то ответственность за эту транзакцию переноситься с банка на юрлицо владельца сайта.
Вот ему и приходиться возвращать деньги — что они иногда и делают.
Но заметьте — 3D-secure всё равно не активируют при проведении платежей — значит это больше политичнский вопрос а не экономический.
Значит им эта ситуация очень выгодна.
Ведь бестолковые клиенты будут продолжать хаять украинский госбанк и хвалииь российсеий интернет-ресурс.
в отличие от меня, вы не обременяете себя чтением правил.
а по правилам если картой с 3D-secure расплатились на интернет-сайте без 3D-secure, то ответственность за эту транзакцию переноситься с банка на юрлицо владельца сайта.
Вот ему и приходиться возвращать деньги — что они иногда и делают.
Но заметьте — 3D-secure всё равно не активируют при проведении платежей — значит это больше политичнский вопрос а не экономический.
Значит им эта ситуация очень выгодна.
Ведь бестолковые клиенты будут продолжать хаять украинский госбанк и хвалииь российсеий интернет-ресурс.
- +
- +15
- Макакий Макакиевич
- 8 февраля 2018, 19:25
- #
нам снимать деньги в банкоматом с нарядом киберполиции
Скажу своё мнение, банкоматы, платежи через сайты, pos терминалы в ресторане — это изобретения для честного общества. Когда в стране эконом. кризис, безработица, сложно заработать на водку, пиво и сигареты, жуликов вокруг становится очень много.
В случае с воровством денег с банковских карт эти преступления практически нераскрываемые. Снял мошенник с вашей карты деньги в российской глубинке, кто его будет там искать? Российская полиция скажет: «правильно сделал, так вам хохлам и надо»…
Вот и решайте какие меры предосторожности адекватные, с учётом вышесказанного.
Я в 2015 году ехал на море с 6ю картами разных банков! Вдруг какой-то концы отдаст, или какую то карту скомпрометируют. Но всё обошлось. Некоторые заграницу едут с одной! И когда её блокируют, тратят деньги на звонки в колл центр и просят родных выслать денег по western union
Скажу своё мнение, банкоматы, платежи через сайты, pos терминалы в ресторане — это изобретения для честного общества. Когда в стране эконом. кризис, безработица, сложно заработать на водку, пиво и сигареты, жуликов вокруг становится очень много.
В случае с воровством денег с банковских карт эти преступления практически нераскрываемые. Снял мошенник с вашей карты деньги в российской глубинке, кто его будет там искать? Российская полиция скажет: «правильно сделал, так вам хохлам и надо»…
Вот и решайте какие меры предосторожности адекватные, с учётом вышесказанного.
Я в 2015 году ехал на море с 6ю картами разных банков! Вдруг какой-то концы отдаст, или какую то карту скомпрометируют. Но всё обошлось. Некоторые заграницу едут с одной! И когда её блокируют, тратят деньги на звонки в колл центр и просят родных выслать денег по western union
- +
- 0
- Владимир Решетников
- 8 февраля 2018, 17:01
- #
На кой *** нужен пластик, если есть 100 способов украсть данные карты. Берёте пресс налички и на почте переводите на р/с магаза. В общем куда нужно. Вспомните Союз. Ну или каждый банкомат засунуть в будку для одного клиента — полностью герметический, со сканерами жучков и прочей ***
- +
- +15
- Макакий Макакиевич
- 8 февраля 2018, 18:14
- #
Я всегда снимаю только в кассе, технически любой «банкомёт» может купюру «съесть», потом люди бегают по всем сайтам в поисках правды. Если вношу (на свою карту) через терминал (когда нет рядом кассы или закрыта) то небольшими порциями по 100-200 грн. Геморно, но это лучше, чем потом искать где ваши деньги. А через почту это жесть. Зато с пенсами можно наобщаться.
Перейдите по ссылке https://minfin.com.ua/users/49754282/
я вернула свои деньги но Приватбанк и полиция для этого ничего не предприняли, а вернул мне сайт с которого украли эти деньги без моего разрешения, банк не будет их искать подайте заяву в полицию о краже денег именно о краже а не мошенничестве, т.е. без вашего ведома а затем подавайте в суд на Приват вот пример ссылка
http://sud.ua/ru/news/publication/114455-verkhovnyy-sud-reshil-kto-otvechaet-za-bezosnovatelnoe-spisanie-deneg-s-bankovskoy-karty
Банк не будет их искать
я вернула свои деньги но Приватбанк и полиция для этого ничего не предприняли, а вернул мне сайт с которого украли эти деньги без моего разрешения, банк не будет их искать подайте заяву в полицию о краже денег именно о краже а не мошенничестве, т.е. без вашего ведома а затем подавайте в суд на Приват вот пример ссылка
http://sud.ua/ru/news/publication/114455-verkhovnyy-sud-reshil-kto-otvechaet-za-bezosnovatelnoe-spisanie-deneg-s-bankovskoy-karty
Банк не будет их искать
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 8 февраля 2018, 17:42
- #
Интересное постановление ВСУ! Молодцы! Только непонятен один момент. В постановлении написано, что ответчик (банк) не предоставил суду Условия и правила предоставления банковских услуг, в которых указывается ответственность клиента за несанкционированное списание средств с его счетов. В материалах дела эти условия отсутствуют. А если бы были, то это бы могло стать основанием для отказа в удовлетворении иска?
- +
- +15
- Qwerty1999
- 8 февраля 2018, 19:06
- #
Наш верховный суд даже не подозревает, что кроме клиента и банка-эмитента существует ещё и международная платёжная система МПС Виза или Мастеркард и у неё есть тоже правила, которые суду тоже никто не предоставил.
- +
- +9
- Станислав Косовцов
- 9 февраля 2018, 12:46
- #
С чего вы взяли, что ВСУ не знает про международную платежную систему? :) Суд рассматривал дело в рамках тех документов, что предоставили истец и ответчик. Если стороны спора не сочли нужным в качестве оснований ссылаться на правила МПС, то суд не будет самостоятельно требовать предоставить эти документы. Суды не поддерживают ту или иную сторону в споре. Предоставлять какие-либо доказательства — это дело сторон! :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 февраля 2018, 19:47
- #
Поэтому и появляются идиотские решения суда, противоречащие правилам платёжной ситемы, потому что клиенту не выгодно предоставлять информацию, которая его компроментирует.
А юристам банка вообще на всё наплевать — они на окладе.
Вот так и живём — суд руководствуется не законами а только той информацией, которую ему предоставили.
Хотя даже судьи должны понимать, что если банковская карта МПС Мастеркард — то кроме хотелок клиента и понтов судьи существуют правила МПС, которые надо соблюдать не только украинскому банку и украинскому клиенту, но и украинскому суду принимать их к сведению.
А юристам банка вообще на всё наплевать — они на окладе.
Вот так и живём — суд руководствуется не законами а только той информацией, которую ему предоставили.
Хотя даже судьи должны понимать, что если банковская карта МПС Мастеркард — то кроме хотелок клиента и понтов судьи существуют правила МПС, которые надо соблюдать не только украинскому банку и украинскому клиенту, но и украинскому суду принимать их к сведению.
Напишите официальное письмо в Днепр заказное с описью вложения а потом в суд и с банка судебные издержки
- +
- +15
- Макакий Макакиевич
- 8 февраля 2018, 14:32
- #
Уже много раз здесь советовал, да оформите 2ю карту и рассчитывайтесь ей в ресторанах и супермаркетах, можете снимать в банкоматах и т.д. Но денег держите на ней ровно столько, сколько вам нужно в ближайшем будущем. А остальные деньги держите на второй «секретной» карте, не давайте её ни жене ни детям ни официантам, не вставляйте в банкоматы и терминалы. И будет вам счастье. Потеряли первую карту (съел банкомат, украли с кошельком) — фиг с ней, баланс обнулили, оформили ещё одну и забыли. Это же так просто.
Что поделать, вот нравятся людям кредитки, а уже для них ваш совет не подходит.
- +
- +45
- Qwerty1999
- 8 февраля 2018, 19:13
- #
Этот совет подходит и к кредитным картам, только с небольшой модификацией…
К обычной универсальной кредитке заказываете бесплатно дополнительную карту,
которая тоже является универсальной кредиткой.
На этой карте сносите в ноль лимит интернет-платежей и лимит на снятие наличных в банкоматах и спокойно рассчитываетесь этой картой в торгово-сервисной сети.
Если мошенники всё-таки сфокают карту или умудрятся снять дамп с неё и выведать пин-код, то ни через интернет ни в банкомате им не удастся у вас украсть ни копейки.
Казалось бы — всего-лишь установить пару лимитов в ноль — дело пары минут, а ведь большинство игнорирует такие мелочи, ну а потом как и положено в таких случаях — мы читаем истеричные отзывы о том, что всё пропало.
Уже не первый год и во всех темах пишу — установите лимит суммы интернет-платежей в ноль и спите спокойно.
К сожалению, умные советы не спешат претворять в жизнь…
К обычной универсальной кредитке заказываете бесплатно дополнительную карту,
которая тоже является универсальной кредиткой.
На этой карте сносите в ноль лимит интернет-платежей и лимит на снятие наличных в банкоматах и спокойно рассчитываетесь этой картой в торгово-сервисной сети.
Если мошенники всё-таки сфокают карту или умудрятся снять дамп с неё и выведать пин-код, то ни через интернет ни в банкомате им не удастся у вас украсть ни копейки.
Казалось бы — всего-лишь установить пару лимитов в ноль — дело пары минут, а ведь большинство игнорирует такие мелочи, ну а потом как и положено в таких случаях — мы читаем истеричные отзывы о том, что всё пропало.
Уже не первый год и во всех темах пишу — установите лимит суммы интернет-платежей в ноль и спите спокойно.
К сожалению, умные советы не спешат претворять в жизнь…
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 8 февраля 2018, 19:34
- #
Насчёт лимитов на снятие налички, спасибо за идею. Я наличку с карт редко снимаю, (всегда стараюсь снять в кассе). Нужно на все карты поставить нулевой лимит.
К сожалению, в правилах безопасности на сайте банка нашлось место для пункта о биткоинах, но не нашлось для рекомендаций установить лимиты на интернет-платежи и снятие наличных.
Что уж говорить о буклетиках, которые с картой выдают.
А уж местные отзывы точно далеко не все клиенты Приватбанка читают, чтоб узнать об описываемых функциях лимитирования операций.
Что уж говорить о буклетиках, которые с картой выдают.
А уж местные отзывы точно далеко не все клиенты Приватбанка читают, чтоб узнать об описываемых функциях лимитирования операций.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 9 февраля 2018, 2:37
- #
К сожалению, этот факт ещё раз говорит о том, что я не сотрудник Приватбанка.
В противном случае, я бы выдавал карты с изначально установленным нулевым лимитом на интернет-платежи а также повышал кредитный лимит по универсальным кредиткам с задержкой минимум в 12 часов от времени приёма заявки на его увеличение.
Эти два небольших нововведения значительно уменьшили бы количество случаев мошенничества с кредитками Приватбанка а также уменьшили суммы, на которые мошенники разводят нерадивых клиентов с финансовыми номерами на припейде.
В противном случае, я бы выдавал карты с изначально установленным нулевым лимитом на интернет-платежи а также повышал кредитный лимит по универсальным кредиткам с задержкой минимум в 12 часов от времени приёма заявки на его увеличение.
Эти два небольших нововведения значительно уменьшили бы количество случаев мошенничества с кредитками Приватбанка а также уменьшили суммы, на которые мошенники разводят нерадивых клиентов с финансовыми номерами на припейде.
На двух последних полученных мною „универсалках” — был по-умолчанию установлен лимит на интернет-платежи в размере 2 USD. Уже не помню, правда, на день или на месяц.
На зарплатной и пенсионной картах моей матери были такие же лимиты.
В случае, если это стандартный размер лимита на расчёты в интернете для новых карт, то не всё так и плохо.
На зарплатной и пенсионной картах моей матери были такие же лимиты.
В случае, если это стандартный размер лимита на расчёты в интернете для новых карт, то не всё так и плохо.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 9 февраля 2018, 1:35
- #
Хороший ответ, хоть бы кто услышал его.
- +
- +31
- Владимир Решетников
- 9 февраля 2018, 13:42
- #
Хороший совет! Но их не дают в БАНКЕ! А на сайте их читают уже те кого обокрали! Сюда в основном как попадают? -Когда поезд ту-ту. Мне в своё время даже о приват24 в отделениях не помогли. Пользуйся мол на свой страх и риск, а мы не в курсах про эту услугу.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 11 февраля 2018, 14:02
- #
Одно время я тоже возмущался, почему гаишники выдав писульку на право вождения автомобилем не дают никаких советов а отсылают к ПДД.
Кому было лень самому прочитать а тем более соблюдать — останавливают и штрафуют за их нарушение.
Кстати, в сегодняшних ВУЗах студентов обучают примерно также — на лекциях крутят слайды с какой-нибудь умной книгой, на дом задают читать по 50 листов за раз да ещё и задачки решать.
Толком ничего и никому не объясняют — должен сам прочитать, разобраться, что не понятно — поискать ответы в интернете, решить задачки и сдать на проверку.
И только клиенты банков требуют, чтобы им всё объяснили, рассказали, привели примеры использования и даже договор прочитали вслух, ведь им лень…
К сведению, на сайте Приватбанка масса видеороликов на все случаи жизни а также куча текста с различными правилами и пожеланиями.
Но ведь многие считают, что после окончания школы или института они уже всё знают и больше учиться им никогда и ничему уже не нужно…
Кому было лень самому прочитать а тем более соблюдать — останавливают и штрафуют за их нарушение.
Кстати, в сегодняшних ВУЗах студентов обучают примерно также — на лекциях крутят слайды с какой-нибудь умной книгой, на дом задают читать по 50 листов за раз да ещё и задачки решать.
Толком ничего и никому не объясняют — должен сам прочитать, разобраться, что не понятно — поискать ответы в интернете, решить задачки и сдать на проверку.
И только клиенты банков требуют, чтобы им всё объяснили, рассказали, привели примеры использования и даже договор прочитали вслух, ведь им лень…
К сведению, на сайте Приватбанка масса видеороликов на все случаи жизни а также куча текста с различными правилами и пожеланиями.
Но ведь многие считают, что после окончания школы или института они уже всё знают и больше учиться им никогда и ничему уже не нужно…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 9 февраля 2018, 1:36
- #
Qwerty 1999, истину глаголите, поддерживаю.
- +
- 0
- Elena Eshkina
- 10 февраля 2018, 22:53
- #
Undefined
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Я сразу обратился по номеру на горячию линию 3700. Я рассказал оператору о случившемся, после чего карту было заблокировано и мне посоветовали пойти в отделение за новой картой и все.
На следующий день я отправился в отделение ПриватБанка, где мне сказали, что мою карту было скопировано и сказали опять обратиться по номеру 3700 написать заявление о мошейничестве. И больше ничего.
Я опять же обратился по этому номеру по совету сотрудников отделения, где мне помогли написать заявления: одно по мошенечеству и 14 по возрату денег, так как 14 раз снимали по 29.15 евро. Там мне сказали что на протяжение 3-7 дней со мной свяжуться и скажут что будет. Меня успокоили тем, что все украденые деньги мне вернут.
Прошло 7 дней и со мной никто не связался и не сообщал что-либо по этому делу.
Я еще раз позвонил на 3700 поинтересоваться о статусе моих заявлений, где мне сказали, что мои заявления обрабатываються и сообщили, что ждать приблизительно 30 дней. Хотя точное количество дней в ожидании мне не было сказано, так как сотрудник сам не знает.
Большой вопрос, как один из ведущих банков Украины не может обеспечить безопастность своих клиентов?!