Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отвратительная работа контакт центра и формальная логика отдела контроля качества

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ahahala 30 января 2018, 10:24
Несколько дней назад моя карточка осталась в банкомате Приват банка. Карточка была другого банка, хотя я также являюсь и клиентом Приват банка. Обратился в контакт центр, ответила мне (насколько я помню) Жадоба Валерия. Девушка не проявила особого интереса к моей проблеме и как только услышала, что карточка принадлежит другому банку, сразу сказала что обращаться надо к ним. Мне пришлось уточнять зачем, почему, мне пришлось вытягивать ответы из девушки наводящими вопросами. Для тех, кто не в курсе: Приват Банк не возвращает зажеванные или забытые в банкомате карты, он их режет и отправляет на отделение. Знаете, когда вам говорят: «Если карточка другого банка, обратитесь пожалуста в банк выдачи карты — Почему? — Ваша карта будет разрезана и вам надо заказать новую», я понимаю, что если бы я сейчас не спросил «почему», мне бы не сказали, что карту порежут. Я разозлился и повысил голос. Что вы думаете произошло? Девушка повысила на меня голос в ответ! Дальше я уже психанул (что было, безусловно, неправильно). Валерия не дала мне никаких возможностей оставить отзыв о своей работе, мне пришлось в отделении уже выяснять, что жалобы оставляются все по тому же номеру 3700 другому сотруднику. Что я, собственно, и сделал.

Сегодня отзвонились. Они не услышали повышения голоса. Они убеждаюст, что информацию про разрезание карты я получил в течение первой минуты разговора, игнорируя, что получил я ее после прямого вопрос, а мог не получить вообще. Девушка очень вежливо и культурно спорила со мной, когда она поняла, что не сможет переубедить, начала зацикливать разговор. У меня создалось стойкое впечатление, что задача контакт центра и отдела контроля качества не помочь клиенту, не решить проблему, а послать меня таким образом, чтоб я потом не смог ничего предъявить.

Отвратительные впечатления. Отвратительно составлены алгоритмы общения с клиентами. очень жалею, что приходится пользоваться услугами Приват банка.

Комментарии - 1

+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
30 января 2018, 23:05
#
https://youtu.be/CsBcuFoidXE этот ролик смешнее вашего отзыва. учитесь у профессионалов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / отвратительная работа контакт центра и формальная логика отдела контроля качества