Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Недельная задержка и наплевательское отношение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
BadService 30 января 2018, 9:22
Отделение по адресу: Харьков, проспект Науки, 36
Недавно открыл счёт на юр. лицо.
Консультант сказала, что счёт открывается в течении суток, а потом надо будет придти ещё раз чтоб оформить тариф IT-эксперт, который является более выгодным.
Счёт открылся как и полагалось, пришёл снова для смены тарифа (учитывая, что в выходные обслуживание юр. лиц не работает пришлось это делать в рабочее время). Консультант сказала, что в течении суток придёт уведомление на почту и нужно будет придти ещё раз (!), чтоб получить gold-карту. Прошло 2 дня никакое письмо не пришло. Позвонил в 3700 и объяснил ситуацию. Девушка по телефону сказала, что проверила, всё в порядке, в течении суток придёт письмо (КАКОГО ЧЁРТА ЕЩЁ СУТКИ?!) Хорошо, прошли сутки иии ничего! Звоню ещё раз (уже воскресенье, а заявку на тариф я оставил ещё в среду) в 3700 и там мне говорят: «Нужно подать заявку ещё раз» (ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!) Сохраняю спокойствие и спрашиваю: «по телефону можете?» — Да, в течении суток придёт письмо… Сегодня вторник, как и предполагалось никакого письма нет! Учитывая, что КВЭД для смены тарифа совпадают.
Уже начал искать информацию как закрыть счёт, к чёрту такое обслуживание.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2018, 12:57
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии - 1

+
0
manson
manson
30 января 2018, 19:53
#
Отдельный случай, бывает ибо попались именно такие ребята. Но подумайте сперва. Есть банки которые все сделают быстрей, но что вы получите в итоге? Какой веб-банкинг? Приват дает хорошие возможности по части веб-банкинга. Альтернатив не так много.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Недельная задержка и наплевательское отношение