Приват банк проводит незаконные операции
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Печально, но можете попращаться с вашими деньгами. Хорошо что еще сумма маленькая. Обращаться нужно в суд и с жалобой в НБУ, для этого вам нужно от банка получить письменный ответ, на каком основании были проведены эти операции, кем и когда. С этим ответом в НБУ и в суд.
- +
- 0
- Владимир Решетников
- 20 января 2018, 1:12
- #
Для начала заявление в полицию. Правда зелёный кубик — ещё тот орех!
- +
- 0
- MagicaeNumero
- 19 января 2018, 16:08
- #
Последнее время о привате пишут столько негатива, что такое ощущение пора менять главу Приватбанка. По другому люди концы с концами не сведут.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 января 2018, 19:29
- #
На днях поменяли, но это никак не сказывается на мошенниках, ворующих деньги клиентов — они не подконтрольны ППБ Привата…
Заявление в полицию, официальное письмо в приват с требованием восстановить баланс.
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 22 января 2018, 14:47
- #
Вот ваша история один в один https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113526/
Вопрос не закрыт по сей день.
Вопрос не закрыт по сей день.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
Я обнаружила эту ситуацию 17.01.2018г. и обратилась по этому поводу в отделение Приватбанка по адресу: Киев, пр.Победы, 37. На горячей линии 3700 банка были приняты две заявки№564662 и №564663 от 17.01.18 г. на возврат этих денег.
18.01.2018 г., т.е. на следующий день, мне прислали смс,. где говорилось, что «в рамках правил платежных систем сумма не может быть возвращена». Я позвонила повторно на горячую линию 3700 с просьбой указать, где были проведены операции и куда были перечислены деньги. Ответ они мне дать не смогли, сославшись на «технические причины», и сказали, что ответ поступит в течение 24 часов.Но 19.01.18 г. мне перезвонили и сказали, что проплата производилась картой с набором pin-кода.
Я ответственно утверждаю, что 23.12.17 г. мною не производились никакие операции с картой. Убедительно прошу Вас оказать содействие в решении моего вопроса.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
По заявке 564662 отказ, причина отказа Вам была сообщена в диалоге с оператором.
О результатах рассмотрения заявки 564663 Вы будете уведомлены с помощью СМС.
С уважением, ПриватБанк.