Проблема
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
10 числа месяца мы должны вносить очередной платеж по КУБу.Платеж был внесет 9 числа в 9 часов утра через терминал.На следующий день с наших двух счетов были автоматически списаны средства на сумму 2000 грн. На горячей линии 3700 банка нам ответили, что штраф за просроченный платеж был списан ошибочно.И предложила создать заявку для решения вопроса.10 числа заявка была создана с решением на 12 число.Далее 13 числа оператор ответила, что решение будет 14 числа.Но 14 решение не было. Затем 15 числа оператор ответила что вашей проблемой занимаются и решении будет 17.01.Проблема решена не была и 18.01 мы опять связались с горячей линией.Оператор ответил стандартно вашей проблемой занимается специалист, но даты решений НЕТ… Как такое может быть и когда мы можем получить свои средства обратно?