Ни единого платежа на карту без звонка в банк+сообщают, что Вы мошенник всем, кто пытается перевести Вам средства
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
«Если Вы считаете нормальным клеветать своих клиентов и усложнять работу, то лучше найти другой банк.» — недостает небольшого уточнения — " ТС имеет счет ФОПа".
- +
- +15
- Qwerty1999
- 16 января 2018, 11:55
- #
Daryna27
Зарегистрируйтесь частным предпринимателем — ФЛП (ФОП). откройте предпринимательский счёт в Приватбанке за 100 гривен в месяц, получите к нему банковскую карту и ведите свой бизнес согласно действующего законодательства.
К сведению, административная ответственность за занятие предпринимательской деятельностью без регистрации установлена в ст. 164 КУоАП.
В следующий раз, когда за вас возьмётся ГФС — не пишите жалобных отзывов о том, что вас не предупреждали…
Зарегистрируйтесь частным предпринимателем — ФЛП (ФОП). откройте предпринимательский счёт в Приватбанке за 100 гривен в месяц, получите к нему банковскую карту и ведите свой бизнес согласно действующего законодательства.
К сведению, административная ответственность за занятие предпринимательской деятельностью без регистрации установлена в ст. 164 КУоАП.
В следующий раз, когда за вас возьмётся ГФС — не пишите жалобных отзывов о том, что вас не предупреждали…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 16 января 2018, 15:29
- #
При чем тут незаконное занятие предпринимательской деятельностью?! Разве ТС пишет о то, что его в этом обвиняют? И разве звонок в банк, как подтверждение платежа, снимает ответственность за незаконное предпринимательство? Граждане, вы когда-нибудь научитесь читать то, что написано, а не то, что вам хочется?! ТС пишет о том, что в банк якобы поступили жалобы на не предоставление товара — поэтому банк решил предупреждать всех об этом по телефону при платеже, и многие из-за этого отказываются делать платежи! Где же вы увидели, что банк выдвинул обвинения, о которых вы пишите?! Извините, но вам не кажется, что это уже стало для вас навязчивой идеей, и вы стали это применять по каждому любому поводу — к месту и не к месту?! Извините за прямоту, но разбрасываться такими безосновательными обвинениями, не достойно для homo sapiens!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Когда начали разбираться с этим вопросом, то выяснилось, что человек, который переводил мне сумму подтвердил платеж звонком на 3700 спустя 40 минут. (Хотя она даже и не знала, что это нужно делать, но когда увидела смс, то сразу же позвонила).
Выяснив все эти моменты + позвонив девушке, которая отправляла деньги, банк снял ограничения по карте и средства вновь стали доступны.
Но с того момента, если требовалось подтверждение звонком при переводе мне средств на 3700, банк сообщал, что на мою карту поступали НЕОДНОКРАТНЫЕ ЖАЛОБЫ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА (о котором речь даже и не шла), и соответственно 30-40% таких платежей люди отказывались делать.
На горячей линии говорят, что изменить это они не могут, другие операторы говорят, что подобного сообщать не могут, но по факту проблему решать никто не хочет (это при том, что я являюсь клиентом этого банка уже более 7 лет).
Но самое интересное началось вчера: теперь, КАЖДЫЙ платеж на мою карту требует подтверждение звонком на 3700 (иногда даже и не один раз).
А когда мне пополняют карту через терминал Приват Банка, то средства зачисляются спустя сутки! (так как каждый попадает под проверку).
Если Вы считаете нормальным клеветать своих клиентов и усложнять работу, то лучше найти другой банк.
С подобными ответами операторам только порчу себе репутацию в глазах людей, которые переводят деньги.
Очень неприятная ситуация и непонятно почему банку абсолютно плевать на своих клиентов.