Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Покупка страховки через приват24

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ylia2003 15 января 2018, 17:33
Онлайн работа с Приватом не вызывает нареканий. Все удобно, приятно, пока не появляется необходимость общаться напрямую с людьми, получать не электронные, а бумажные документы и т.д. И тут начинается мозгое***ство. 19 декабря я оформила автостраховку, нажала на кнопочку, оплатила, все великолепно. И уже 27 дней я страховой полис получить от банка не могу. Причем сотрудники банка уверены, что это не их проблема, банк свою часть работы сделал, курьеру передал, а остальное их не касается. Доставка у них курьерской службой мистекспресс, которая работает из рук вон плохо. Я им звонила уже десяток раз и они обещали «передать курьеру для доставки». И не доставляют. Банк руки умыл, хотя не я выбирала курьера, не я заключала с ним договор. Однако банк считает что это не их проблема, хотя факта передачи мне страхового полиса нет, банк не выполнил свою сторону сделки, за которую деньги взял. Фактически получается что я оплатила услугу на 12 месяцев, один месяц прошел уже, а услугой я воспользоваться не могу. Это попахивает уже шахрайством со стороны банка.
Коллцентр привата это неспособные решить проблему мальчики/девочки, при разговоре с которыми все заканчивается словами «мальчик, а взрослые есть?» Все что могут консультанты, это переключать между отделами. Девочка-консультант уверяла меня, что полиции достаточно предьявить квитанцию об оплате вместо полиса????!!! Правда????!!! И это коллцентр.
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2018, 17:47
ylia2003, здравствуйте!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
ylia2003
ylia2003
15 января 2018, 18:36
#
Ок. Я отослала данные на почту привата. Однако не вижу чем мне поможет это, если я уже неоднократно обращалась в коллцентр. И до НГ и после НГ.
+
+30
ylia2003
ylia2003
16 января 2018, 10:02
#
Ну что и следовало доказать. Ответ банка:
«Приносим извинения за доставленные неудобства. Со стороны банка полис успешно отправлен. Рекомендуем обращаться в курьерскую службу Meest Express, номер для отслеживания посылки: 0363600134432270.»
Не знают в банке законодательства. Факта передачи услуги мне нет, а она оплачена. Не я заказывала курьера, а банк, но почему-то банк все проблемы с доставкой спихнул на меня. Фу фу фу, а не банк.
+
0
manson
manson
16 января 2018, 21:08
#
Все просто, банк — не страховая компания. А что вы хотели? Представьте, что вы сами подошли на базар и продавцу помидоров дали деньги, что бы полис у вас был, так как он сказал, что тоже таким занимается через друзей. Согласен, есть разница между продавцом помидоров и банком, но в данном случае разницы нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка