Покупка страховки через приват24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Ок. Я отослала данные на почту привата. Однако не вижу чем мне поможет это, если я уже неоднократно обращалась в коллцентр. И до НГ и после НГ.
Ну что и следовало доказать. Ответ банка:
«Приносим извинения за доставленные неудобства. Со стороны банка полис успешно отправлен. Рекомендуем обращаться в курьерскую службу Meest Express, номер для отслеживания посылки: 0363600134432270.»
Не знают в банке законодательства. Факта передачи услуги мне нет, а она оплачена. Не я заказывала курьера, а банк, но почему-то банк все проблемы с доставкой спихнул на меня. Фу фу фу, а не банк.
«Приносим извинения за доставленные неудобства. Со стороны банка полис успешно отправлен. Рекомендуем обращаться в курьерскую службу Meest Express, номер для отслеживания посылки: 0363600134432270.»
Не знают в банке законодательства. Факта передачи услуги мне нет, а она оплачена. Не я заказывала курьера, а банк, но почему-то банк все проблемы с доставкой спихнул на меня. Фу фу фу, а не банк.
Все просто, банк — не страховая компания. А что вы хотели? Представьте, что вы сами подошли на базар и продавцу помидоров дали деньги, что бы полис у вас был, так как он сказал, что тоже таким занимается через друзей. Согласен, есть разница между продавцом помидоров и банком, но в данном случае разницы нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Коллцентр привата это неспособные решить проблему мальчики/девочки, при разговоре с которыми все заканчивается словами «мальчик, а взрослые есть?» Все что могут консультанты, это переключать между отделами. Девочка-консультант уверяла меня, что полиции достаточно предьявить квитанцию об оплате вместо полиса????!!! Правда????!!! И это коллцентр.
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.