Благодарность сотрудникам Приватбанка. Или про человеческий фактор.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Из Вашего сообщения следует сделать вывод, что ЕСТЬ ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ-сотрудник среди системы улыбающихся проходимцев и неучей.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 января 2018, 23:06
- #
Если внимательно читали, то на одного клиента lekasolo в отделении Приватбанка
нашлось даже два адекватных сотрудника Приватбанка.
У меня в адресной книге мобильного телефона тоже есть с десяток адекватных, квалифицированных и всегда готовых помочь сотрудников Приватбанка, работающих в разных отделениях и даже в головном офисе банка.
Вы только представьте, там тоже есть высококлассные специалисты, которые умеют оперативно решать все возникающие вопросы.
Могу с уверенностью сказать, что Богдан Коваленко, Гуцалюк Людмила Николаевна и ещё много других отличных специалистов, работающих в разных подразделениях — это золотой фонд Приватбанка.
нашлось даже два адекватных сотрудника Приватбанка.
У меня в адресной книге мобильного телефона тоже есть с десяток адекватных, квалифицированных и всегда готовых помочь сотрудников Приватбанка, работающих в разных отделениях и даже в головном офисе банка.
Вы только представьте, там тоже есть высококлассные специалисты, которые умеют оперативно решать все возникающие вопросы.
Могу с уверенностью сказать, что Богдан Коваленко, Гуцалюк Людмила Николаевна и ещё много других отличных специалистов, работающих в разных подразделениях — это золотой фонд Приватбанка.
- +
- 0
- ValentinaK
- 14 января 2018, 12:10
- #
Наличие хорошей репутации дает возможность предположить, что большее количество адекватных сотрудников.
А в данной ситуации намутили одни … сотрудники, а разгребать, как обычно, пришлось другим. Молодцы, что пошли навстречу клиенту даже в выходной и решили в итоге вопрос.
А в данной ситуации намутили одни … сотрудники, а разгребать, как обычно, пришлось другим. Молодцы, что пошли навстречу клиенту даже в выходной и решили в итоге вопрос.
- +
- 0
- Taras Kutsenko
- 14 февраля 2018, 13:24
- #
Это частный случай и не является константой. Тенденция ПриватБанка сегодня — снижение индекса адекватного взаимодействия.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 февраля 2018, 14:01
- #
Это общеукраинская тенденция и не только в государственном банковском секторе.
В частных банках сотрудники тоже не заморачиваются проблемами своих клиентов…
В частных банках сотрудники тоже не заморачиваются проблемами своих клиентов…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Я убедилась, что несмотря на негативные отзывы о банках (о Приватбанке, о любом, найдёте больше негатива, чем позитива), провайдерах услуг, учреждениях — решение проблемы зависит именно от человеческого фактора. Ни от банка, ни от того государственное это учереждение или частная компания, ни от репутации и количества отзывов — именно от тех людей, с которыми непосредственно сталкиваешься при обращении.
Из прошлого опыта моё отношение к Приватбанку было крайне негативное. Ничего хорошего я не ожидала. Сейчас нужны документы для снятия ареста с недвижимости. Юрист, 2 риелтора, нотариус, покупатель и продавец живут в разных городах, не в городе, где находится объект недвижимости и будет проходить сделка — в этом сложность. Ежедневно я обращалась в банк, — как на 3700, так и в отделение банка, — выяснить хоть какую-то информацию, хоть приблизительную дату решения вопроса. В процессе, в 3700 давали неверную информацию -«02.01 передали на почту, 5.01 точно получите на руки, отправлено на отделение банка, получатель — лично Вы». По факту только 10.01 из Днепра отправили. Индекс указали неверный, документы попали в центральное отделение почты 01001. Не успела забрать, перенаправили на 03110. Сегодня на 03110, выясняется, что получатель всё же не я, а сотрудник банка. Все сроки вышли. Забрать нужно было сегодня. Спасибо менеджеру Богдану Коваленко, что согласился прийти на почту сегодня — выходной, праздничный день. Благодаря его поступку я получила документы вовремя. Хочу так же поблагодарить Богдана Коваленко и руководителя отделения Гуцалюк Людмилу Николаевну за их терпение, умение выслушать и понять суть проблемы, правильные советы и эффективные действия в процессе. По большому счёту, заявку подали — сидите и ждите. Но люди пошли мне навстречу. Я никогда не забуду, с каким участием и пониманием ко мне отнеслись в этом отделении банка. Спасибо огромное! Если бы не Вы, все усилия и работа за 30 дней были бы напрасны