Мошенничество терминала в отделении!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
А проверить баланс средств на карте сразу в отделении нельзя было? Какими купюрами были выданы снимаемые суммы?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 января 2018, 20:17
- #
С первого раза ведь ясно что 10 тысяч гривен могут быть выданы только при наличии купюр по 500 грн.
Если был отказ в выдаче 10 тысяч — значит купюр по 500 грн в банкомате не было.
Снятие за один раз суммы в 8 тысяч гривен как раз и соответствует 40 листам купюр номиналом в 200 гривен.
Также уверен, что 10 тысяч всего-лишь заблокированы на карточном счету ТС и Приватбанк их не снимал.
Если был отказ в выдаче 10 тысяч — значит купюр по 500 грн в банкомате не было.
Снятие за один раз суммы в 8 тысяч гривен как раз и соответствует 40 листам купюр номиналом в 200 гривен.
Также уверен, что 10 тысяч всего-лишь заблокированы на карточном счету ТС и Приватбанк их не снимал.
- +
- +30
- ValentinaK
- 13 января 2018, 9:32
- #
А вы что действительно всегда после снятия денег проверяете баланс?
Странно. Предпосылок волноваться в данной ситуации не было. Как уже написали, такое часто бывает, если недостаточно купют определенного номинала.
Я при снятии тоже начинаю с максимума возможных денег, отказ так отказ, какие проблемы.
Странно. Предпосылок волноваться в данной ситуации не было. Как уже написали, такое часто бывает, если недостаточно купют определенного номинала.
Я при снятии тоже начинаю с максимума возможных денег, отказ так отказ, какие проблемы.
- +
- 0
- Toxa David
- 12 января 2018, 10:38
- #
А проверить баланс средств на карте сразу в отделении нельзя было? Можно проверить через приват 24 в отделении банка для этого там установлен бесплатный вайфай, но на лавочке в отделении сидит паренек с планшетом и скримминг программой который считывает пароли входа в приват 24. Или отстоять очередь к менеджеру банка. Так что лучше дома.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 января 2018, 20:29
- #
Кстати, знакомые банкиры говорят, что если при снятии ввести сумму 99 гривен, то банкомат однозначно выдаст сообщение о невозможности выдачи такой суммы и с определённой долей вероятности покажет табличку с наличием номиналов купюр, которыми он может выдать хоть что-нибудь…
Сам не проверял, но склонен верить, хотя и предполагаю, что очень многое зависит от банка и от того,
как ИТ-специалисты настроили софт конкретного банкомата.
Сам не проверял, но склонен верить, хотя и предполагаю, что очень многое зависит от банка и от того,
как ИТ-специалисты настроили софт конкретного банкомата.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Я снимал свои личные средства с моей карты Payoneer хххх хххх хххх 5822
Несколько первых раз я пробывал снять сумму от 20000 до 10000 тыс грн.
При попытке снять 10 000 гривен, терминал выдал сообщение, что не возможно выполнить данную операцию, за ним сразу второе сообщение, что невозможно напечатать чек!!!
После этого, я снял два раза по 8 000грн и все было в порядке!
Но когда я вернулся домой и посмотрел интернет клиент-банк моей карточки, то
увидел, что с меня списали три суммы:
2 суммы — правильно, то что я снял и
1 сумма — за то, что я пытался, но терминал не выдал
Завтра утром я вынужден буду прийти в отделения, вызвать полицию и написать заявление, что бы зафиксировать данный факт и вернуть мои деньги, которые я не получал!!!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.