Минфин - Курсы валют Украины

Установить

интересная работа сотрудников Приватбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
pg111111 11 января 2018, 13:12
6,12,2017 года я подал заявку 537268 на чарджбек. 19,12,2017 я предоставил все документы, подтверждающие, что услуга не предоставлена. 10,01,2017 приходит сообщение на телефон: вы подавали заявку на возврат *** грн. К сожалению, в рамках правил платежной систем сумма не может быть возвращена. в тот же день захожу в приват 24 на ПК и смотрю информацию. ответ услуга предоставлена. начинаю переписываться в чате. скидывают ответ банка Мерчатна документ в формате PDF, в котором отсутствуют данные:Merchant Information, company name, merchant descriptor, address. после этого сотрудник не почитав документ, принимает решение, что услуга предоставленная, не проверив даже кто этот ответ прислал. ЭТО КАК НЕ ПРОВЕРИТЬ ОТ КОГО ПРИШЕЛ ОТВЕТ? у меня оформлено 11 заявок на чарджбек. 6 заявок мне отписался сотрудник банка и сказал что он ими занимается, остальные 5 других операторы--Нужно писать на chargeback@privatbank.ua. я написал на chargeback@privatbank.ua еще 19,12,2017 и с того времени по заявке 537268 мне никто не звонил, а вчера узнаю что она закрыта? ЭТО КАК ПОНЯТЬ? появляются сомнения, что сотрудники которые занимаються процесом чарджбек занимаются неправомерными действиями и способствуют безнаказанной деятельности ответчика, на которого и оформлялся чарджбек.
после общения в чате с сотрудником банка и получения от него документа в формате PDF, частичного ознакомления. набираю 3700. перезванивает менеджер и я начинаю ей рассказывать суть проблемы, что нет реквизитов компании, которая ответила на чарджбек, на что получаю ответ: я не вижу данного файла. получается менеджер по чату имеет доступ к файлу на менеджер по телефону не имеет к нему доступ. ДУРИСТИКА.
Дата решения: 04.06.2018
Дата создания: 06.12.2017 Решение
Уважаемый(-ая) **, по Вашей заявке на возврат средств 537268 по карте ** на сумму * USD от 06.12.2017 в торговой точке ECP00001 сообщаем: компания, услуга предоставлена.
Это с приват 24. как принимаются решения 04,06,2018 если на дворе сейчас 11,01
Приватбанк
Ответ банка
11 января 2018, 13:31
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
pg111111
pg111111
11 января 2018, 13:44
#
Я понял, жду звонка компетентного человека по чарджбеку, сказали 5-7 дней. зачем я состою в голд клубе, сам не понимаю?!
+
0
pg111111
pg111111
14 февраля 2018, 14:11
#
Бред продолжается! никто не позвонил!!! вот это сервис!!!
+
0
pg111111
pg111111
14 февраля 2018, 14:37
#
Оперативность сотрудников на «Высшем уровне»!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / интересная работа сотрудников Приватбанка