Угнали с Привата мои 6000 грн на WWW.AVITO.RU , Moscow
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 39
- +
- +15
- Ferrari Александровск
- 5 января 2018, 18:26
- #
Отпишитесь нам позже, если не сложно, как дела продвинуться.
- +
- 0
- Leonid Cool Sky
- 8 января 2018, 11:35
- #
Ок, всенепременно.
Но что-то мне подсказывает что никуда дела с такой страной не продвинутся…
Но что-то мне подсказывает что никуда дела с такой страной не продвинутся…
- +
- +48
- Qwerty1999
- 5 января 2018, 18:52
- #
«Скриншот я предоставил привату буквально в течении 5ти минут после ограбления»
Лучше бы вы нулевой лимит на интернет-платежи выставляли, было бы больше пользы.
Лучше бы вы нулевой лимит на интернет-платежи выставляли, было бы больше пользы.
Все ваши комменты — это бред сумасшедшего
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 января 2018, 13:51
- #
Только в отличие о вас, у меня за всё время работы с Приватбанком никто ничего не украл.
Возможно и потому, что я как «сумасшедший» перестраховываюсь и не доверяя сотрудникам банков, сам все перепроверяю, начиная от текста договора и тарифов и заканчивая лимитами и различными ограничениями по каждой банковской карте.
И на удивление, это всё окупается — я не трачу ни время ни нервы на истерики и возврат украденных денег.
Возможно и потому, что я как «сумасшедший» перестраховываюсь и не доверяя сотрудникам банков, сам все перепроверяю, начиная от текста договора и тарифов и заканчивая лимитами и различными ограничениями по каждой банковской карте.
И на удивление, это всё окупается — я не трачу ни время ни нервы на истерики и возврат украденных денег.
Беру с вас пример. Тоже считаю, что лучший способ — это разбираться самому.
Особенно последнее время, когда мошенники стали люди очень продвинутые и умные. А система безопасности банков оставляет желать лучшего.
Особенно последнее время, когда мошенники стали люди очень продвинутые и умные. А система безопасности банков оставляет желать лучшего.
И конечно, странно, что очень многие, становясь клиентом банка так лекгомысленно не хотят вообще вникать ни во что. Часто вижу, что даже в банкомате не знают как снять пенсию и т.д.
Естественно, что они стают легкой жертвой мошенников.
Ну, и Приват банк тоже хорош со своей стороны. Открывает свои счета и карты, даже впаривает, всем кому только можно. При этом система безопасности банка мягко говоря не доскональна. Прямо манит собой мошенников.
Естественно, что они стают легкой жертвой мошенников.
Ну, и Приват банк тоже хорош со своей стороны. Открывает свои счета и карты, даже впаривает, всем кому только можно. При этом система безопасности банка мягко говоря не доскональна. Прямо манит собой мошенников.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 января 2018, 11:55
- #
Приватбанк манит исключительно размером своей клиентской базы,
например, на конец года активных карт в банках:
— Приватбанк = 18,9 млн шт
— Ощадбанк = 5,5 млн шт
— Аваль = 2,1 млн шт
Сейчас уже и карты Ощадбанка подвергаются активным атакам мошенников и именно из-за их большой распространённости.
Например, карты Универсалбанка и Монобанка, которых всего-ничего — меньше 50 тысяч на начало 2018 пока мошенникам не интересны — их мало и их владельцы обычно продвинутые клиенты, владеющие минимальными навыками безопасной работы с банковскими картами.
например, на конец года активных карт в банках:
— Приватбанк = 18,9 млн шт
— Ощадбанк = 5,5 млн шт
— Аваль = 2,1 млн шт
Сейчас уже и карты Ощадбанка подвергаются активным атакам мошенников и именно из-за их большой распространённости.
Например, карты Универсалбанка и Монобанка, которых всего-ничего — меньше 50 тысяч на начало 2018 пока мошенникам не интересны — их мало и их владельцы обычно продвинутые клиенты, владеющие минимальными навыками безопасной работы с банковскими картами.
«У нас самая большая и раздутая база клиентов, став нашим постоянным клиентом Вы станете целью всех мошенников!»
Как-то так выходит с Ваших слов :)
Как-то так выходит с Ваших слов :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 января 2018, 14:26
- #
Мошенники умеют считать деньги, поэтому и работают там, где много клиентов и всегда можно поживиться.
Очень часто на ыоруме просеактвает инфа о том, что клиент сам доброволтно что-то клацает в терминале пополнения по укпзке мошенника а потом виноват Приватбанк. :-)
Очень часто на ыоруме просеактвает инфа о том, что клиент сам доброволтно что-то клацает в терминале пополнения по укпзке мошенника а потом виноват Приватбанк. :-)
- +
- 0
- Leonid Cool Sky
- 8 января 2018, 11:33
- #
Мне необходимо платить коммуналку удаленно, вот и пользовался год без проблем.
Главное — ничего кроме коммуналки не оплачивал (сайт Гиоц, Украина).
Самое странное — полностью снял лимит именно за 3 недели до проиществия, до этого стояло 30 долларов вроде. И вот после крупной оплаты по коммуналке, буквально дней через 5 такое приключение… странно это всё.
Главное — ничего кроме коммуналки не оплачивал (сайт Гиоц, Украина).
Самое странное — полностью снял лимит именно за 3 недели до проиществия, до этого стояло 30 долларов вроде. И вот после крупной оплаты по коммуналке, буквально дней через 5 такое приключение… странно это всё.
- +
- 0
- Elena Eshkina
- 10 февраля 2018, 22:34
- #
Нет, от этого больше пользы не было бы однозначно. А стало бы меньше вреда
- +
- 0
- Elena Eshkina
- 10 февраля 2018, 22:34
- #
Undefined
- +
- +1
- olegfelizgmail
- 6 января 2018, 0:01
- #
Сьогодні побачив цей пост. Я теж став жертвою цих шахраїв. Та ж сама ситуація. 05.01.2017 о 23:06 прийшли повідомлення в додаток: відмова, перевищено ліміт на оплату в інтернеті. Хтось щось намагався оплатити з моєї карти на суму 4000 рос. рублів. Ця трансакція була відхилена, але усе-таки 3 рази по 500 грн шахраї оплатили якісь рекламні послуги на WWW.AVITO.RU в російській федерації. Без мого відома і без жодного підтвердження в додатку Приватбанку!!! Відразу подзвонив на 3700. Протягом 10 хм звязався з оператором, заблокували картки, оформили заявки на розслідування і повернення коштів. Оголосили термін розгляду 5-7 днів, а термін повернення, якщо служба безпеки Привату переконається у протиправності даної трансакції, становить 45-125 днів!!!
Не забудьте подать заявление в полицию и обратиться к банку письменно. Что бы потом могли чем-то аргументировать.
- +
- 0
- Leonid Cool Sky
- 8 января 2018, 11:36
- #
Ужас, одним словом.
- +
- +15
- olegfelizgmail
- 6 января 2018, 0:16
- #
До речі, буде цікаво ще почитати кілька схожих випадків ось тут:
https://www.volynnews.com/news/all/henprokuratura-rozsliduye-zlyv-baz-danykh-kliyentiv-pryvatbanku-v-rosi/
https://www.volynnews.com/news/all/henprokuratura-rozsliduye-zlyv-baz-danykh-kliyentiv-pryvatbanku-v-rosi/
- +
- +15
- LopatiukHalyna
- 6 января 2018, 8:06
- #
Да, преступное бездействие.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 8 января 2018, 0:36
- #
Дальше еще будет;(
- +
- +19
- olegfelizgmail
- 9 января 2018, 9:02
- #
Маю новини.
Поки служба безпеки моніторить всі транзакції у всіх банках (як мені повідомили), я звернувся в службу підтримки сайту avito.ru. За два дні, незважаючи на свята, мою заявку опрацювали і прийняли рішення повернути кошти. 09.01.2018 вранці мені було повернуто гроші. Молодці! Швидко відреагували і все повернули!!! Буду чекати відповіді від Приватбанку. Не знаю, як далі користуватися його послугами, бо маю сумніви в плані надійності та безпеки…
Будьте пильними. Раджу змінити налаштування авторизації.
Поки служба безпеки моніторить всі транзакції у всіх банках (як мені повідомили), я звернувся в службу підтримки сайту avito.ru. За два дні, незважаючи на свята, мою заявку опрацювали і прийняли рішення повернути кошти. 09.01.2018 вранці мені було повернуто гроші. Молодці! Швидко відреагували і все повернули!!! Буду чекати відповіді від Приватбанку. Не знаю, як далі користуватися його послугами, бо маю сумніви в плані надійності та безпеки…
Будьте пильними. Раджу змінити налаштування авторизації.
- +
- +3
- olegfelizgmail
- 9 января 2018, 20:52
- #
Ще одна новина. Шахраї зовсім знахабніли: 09.01.2018 у додаток прийшло повідомлення: 1000 р. відмова. Неправильно введені дані карти...
- +
- +4
- Ferrari Александровск
- 10 января 2018, 17:26
- #
Не пользуйтесь этой картой. Закажите новую. Эту заблокируйте.
- +
- 0
- Leonid Cool Sky
- 10 января 2018, 18:17
- #
Уже. Спасибо.
- +
- +4
- Ferrari Александровск
- 10 января 2018, 18:38
- #
Мошенники очень любят Приват. И многие люди не находят спасения своим потерям. Досадно все это.
- +
- +8
- Leonid Cool Sky
- 16 января 2018, 17:29
- #
Поздравляйте меня!!! Бабки возвращены!
А было дело так: сначала я пытался насиловать ПриватБанк что бы они сделали запрос на руцкое Авито и возвращали по своим каналам. Конечно же, Приват положил болт и отписывался какими-то стандартными фразочками типа «мы вам перезвоним», но я же не абонент что бы мне перезванивать! :)
В общем, рнешился я напрямую с Авито договариваться и тут меня ждал приятный сюрприз — москали оказались на порядок порядочнее родных хохлов и сразу прислали мне бланк для заполнения. Я указал свой паспорт, адрес проживания и четыре последних цифры карточки приватбанка. Через 2 дня Авито вернуло деньги и пришла СМС от Привата что деньги пришли. Но! Этих денег небыло видно через Приват24… там целая переписка на пол дня была с сервисным центром Привата и в итоге я разлочил (предварительно создав) интернет-аккаунт специальный на который и перевелеми мне те 6200 грн (не без боя).
Посему, оказалось, что «чужой» чкстнее «родного». Вот и думаю теперь — почему так всё в Украине…
А было дело так: сначала я пытался насиловать ПриватБанк что бы они сделали запрос на руцкое Авито и возвращали по своим каналам. Конечно же, Приват положил болт и отписывался какими-то стандартными фразочками типа «мы вам перезвоним», но я же не абонент что бы мне перезванивать! :)
В общем, рнешился я напрямую с Авито договариваться и тут меня ждал приятный сюрприз — москали оказались на порядок порядочнее родных хохлов и сразу прислали мне бланк для заполнения. Я указал свой паспорт, адрес проживания и четыре последних цифры карточки приватбанка. Через 2 дня Авито вернуло деньги и пришла СМС от Привата что деньги пришли. Но! Этих денег небыло видно через Приват24… там целая переписка на пол дня была с сервисным центром Привата и в итоге я разлочил (предварительно создав) интернет-аккаунт специальный на который и перевелеми мне те 6200 грн (не без боя).
Посему, оказалось, что «чужой» чкстнее «родного». Вот и думаю теперь — почему так всё в Украине…
Поздравляю. Ваше желание добиться справедливости дало свои результаты.
«почему так всё в Украине» — одним словом — приватбанк.
Остается лишь вопрос, кому принадлежит это Авито, приват там не при делах? А то очень часто жалобы на переводы из привата этому авиту…
«почему так всё в Украине» — одним словом — приватбанк.
Остается лишь вопрос, кому принадлежит это Авито, приват там не при делах? А то очень часто жалобы на переводы из привата этому авиту…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 16 января 2018, 20:34
- #
Дауж.
Поздравляю… Здорово.
Поздравляю… Здорово.
- +
- 0
- KceshaSana
- 4 февраля 2018, 15:00
- #
Здравствуйте! Меня тоже ограбили по такой же схеме!!! Вчера 3 февраля 2018 года, в 19.36 на телефон пришло 3 сообщения, транзакции, с интервалом менее 1-ой минуты, о списании денежных средств за оказание рекламных услуг с российского сайта WWW.AVITO.RU, на общую сумму почти 2000 грн. Третье сообщение — отказ, недостаточно средств. Я тут же позвонила на 3700, оператор принял заявку, карту заблокировали; порекомендовали обратиться в рабочий день в любое отделение банка для написания заявления о краже средств и перевыпуске новой карты. Движения банка ясны, но кто и, главное, КОГДА вернёт мне деньги? Залезла в интернет выяснить для себя, что есть этот злощастный сайт… и нашла здесь таких же «счастливчиков». Связалась со службой поддержки сайта Avito, предоставив скриншот смс сообщений банка по движению средств банковской карты. Мне быстро ответили, НО для идентификации требуют подтверждение, предоставив выписку банка по карте. А как я могу предоставить, если карта УЖЕ заблокирована? Короче, Avito морозиться… Подскажите, что мне делать дальше?!
Спасибо за ответы!
Спасибо за ответы!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 февраля 2018, 15:08
- #
Читаю отзывы возмущённых клиентов и задаю простые вопросы:
1. почему клиенты игнорируют установку лимита интернет-платежей в ноль?
2. почему российский сайт не активирует в своём платёжном модуле опцию 3D-secure?
На оба вопроса у меня есть достаточно разумные ответы, чего не могу сказать пострадавших.
1. почему клиенты игнорируют установку лимита интернет-платежей в ноль?
2. почему российский сайт не активирует в своём платёжном модуле опцию 3D-secure?
На оба вопроса у меня есть достаточно разумные ответы, чего не могу сказать пострадавших.
- +
- 0
- KceshaSana
- 4 февраля 2018, 15:33
- #
Спасибо за отзыв! А это как-то напрямую связано с лимитом интернет платежей?! Я, действительно, ничего об этом не знала, и банк мне ничего не пояснил… Если так, то подскажите, как это сделать? И, вернёмся к моей ситуации, какие действия мне предпринимать дальше? Есть ли шанс, что вернут деньги?
Кстати, я, не без помощи банка, сформировала выписку по карте, отправила на Avito… Жду ответ!
Кстати, я, не без помощи банка, сформировала выписку по карте, отправила на Avito… Жду ответ!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 февраля 2018, 16:14
- #
«А это как-то напрямую связано с лимитом интернет платежей»
При активации выдаче универсальной кредитки по умолчанию стоит лимит интернет-платежей, равный 80 000 гривен.
Лимит на платежи в интернет по конкретной карте можно установить в ноль либо через Приват24 либо через горячую линию банка либо в отделении банка.
Кстати, если вам выдадут новую карту — там он тоже не нулевой.
И немного о 3D-secure.
На всех картах Приватбанка эта опция активирована по умолчанию.
По правилам платёжной системы, если на карте активирована опция 3D-secure а на интернет-сайте она не активна, то ответственность за мошенническое снятие денег с карты клиента переноситься с банка-эмитента на юридическое лицо — владельца сайта.
Поэтому Приватбанк не может устанавливать сроки возврата — эти деньги должен вернуть банку владелец сайта AVITО.RU и только потом банк вернёт вам.
Как вариант, сайт может вернуть эти деньги вам, если вы сможете им предоставить полную информацию в том числе и идентифицироваться.
В этом обсуждении уже есть положительный вариант решения этого вопроса — можете списаться с Leonid Cool Sky — у него есть более подробная информация по вопросу общения с
WWW.AVITO.RU
При активации выдаче универсальной кредитки по умолчанию стоит лимит интернет-платежей, равный 80 000 гривен.
Лимит на платежи в интернет по конкретной карте можно установить в ноль либо через Приват24 либо через горячую линию банка либо в отделении банка.
Кстати, если вам выдадут новую карту — там он тоже не нулевой.
И немного о 3D-secure.
На всех картах Приватбанка эта опция активирована по умолчанию.
По правилам платёжной системы, если на карте активирована опция 3D-secure а на интернет-сайте она не активна, то ответственность за мошенническое снятие денег с карты клиента переноситься с банка-эмитента на юридическое лицо — владельца сайта.
Поэтому Приватбанк не может устанавливать сроки возврата — эти деньги должен вернуть банку владелец сайта AVITО.RU и только потом банк вернёт вам.
Как вариант, сайт может вернуть эти деньги вам, если вы сможете им предоставить полную информацию в том числе и идентифицироваться.
В этом обсуждении уже есть положительный вариант решения этого вопроса — можете списаться с Leonid Cool Sky — у него есть более подробная информация по вопросу общения с
WWW.AVITO.RU
- +
- 0
- KceshaSana
- 4 февраля 2018, 16:20
- #
Спасибо за ответ! Только что получила заявку от Avito, о возврате денежных средств! Надеюсь, на положительное разрешение вопроса.
Добрый вечер всем! у меня сегодня в 17-40 украли таким же образом 3000 грн на сайт avito.ru.!!! Заявку в Приват сразу же подала, завтра еду писать заявление в милицию. Раз это так распространено, и я далеко не первая, то толку мало, надо понимать, но буду пробовать.
- +
- 0
- KceshaSana
- 6 февраля 2018, 14:30
- #
Здравствуйте! Вчера целый день потратила на ПриватБанк. В телефонном режиме с оператором (со 2-ой попытки! При 1-ой — оператор что-то невразумительное блеяла в трубку!) всё таки выяснила, что мою заявку приняли, и под каким номером она зарегистрирована. На пожелание соединиться со службой безопасности банка, мне ответили, что это не предоставляется возможным, т.к., внимание! Служба безопасности банка КОНТАКТИРУЕТ ТОЛЬКО С СОТРУДНИКАМИ БАНКА! Дальше больше. Вчера банк заблокировал мою карту, с которой украли деньги (это понятно!). Мне необходимо было получить справку о закрытии карты/счёта. Я опять обратилась на 3700, заявку на получение данной справки приняли, сформировать её через систему приват24 возможно только по истечении суток.Сегодня, по истечении суток, я опять попробовала сформировать справку, получила отказ! При очередном обращении на 3700 мне объяснили Внимание! Оставьте заявку! Справка формируется сутки!… Дальше сплошное пи-пи-пи… И так везде, что бы не спросить! Никакой конкретики!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Было всего 5 транзакция с промежутком ровно в 1 минуту между ними.
Скриншот я предоставил привату буквально в течении 5ти минут после ограбления, знаю что транзакцию можно отменить(приостановить) в первые 15 минут с момента отправки денег… чего приватбанк не сделал после моего сигнала им (преступная тупость).
Сейчас получаю от Привата только отписки в виде «ваша заявка на рассмотрении, сроки не установлены, мы вам позвоним ...».
Дырявый банк с дырявой безопасностью.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.