отличное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Меряем действия по размеру груди?
«даже когда занята текущими делами» значит она не занята или это входит в ее обязанности, или она наплевала на текущие дела.
«даже когда занята текущими делами» значит она не занята или это входит в ее обязанности, или она наплевала на текущие дела.
- +
- +45
- VladimirGold
- 5 января 2018, 18:06
- #
Читаем между строк:
1. Наличие очереди в отделении.
2. Начальник отделения не имеет бейджика.
3. Начальник отделения обращает внимание на клиентов лишь при наличии больших очередей, которые и возникают лишь потому, что она «занята текущими делами».
4. Наличие очередей в кассу объясняется нежеланием сотрудников объяснять и учить клиентов пользоваться зоной самообслуживания и Приват-24.
5. Кассир и обязана быть внимательной.
Тема отличного обслуживания не раскрыта, да и отзыв от пользователя «счастливая лиса» доверия, мягко говоря, не вызывает.
PS: вводит в недоумение фраза «и сама все довольно быстро оформляет». А если клиенту всё не надо, всё равно оформит?
1. Наличие очереди в отделении.
2. Начальник отделения не имеет бейджика.
3. Начальник отделения обращает внимание на клиентов лишь при наличии больших очередей, которые и возникают лишь потому, что она «занята текущими делами».
4. Наличие очередей в кассу объясняется нежеланием сотрудников объяснять и учить клиентов пользоваться зоной самообслуживания и Приват-24.
5. Кассир и обязана быть внимательной.
Тема отличного обслуживания не раскрыта, да и отзыв от пользователя «счастливая лиса» доверия, мягко говоря, не вызывает.
PS: вводит в недоумение фраза «и сама все довольно быстро оформляет». А если клиенту всё не надо, всё равно оформит?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 января 2018, 18:37
- #
Если Вам эта начальница что то оформляла, как минимум фамилия и инициалы были бы в договоре. И Вы бы их знали. А интонация отзыва, как от третьего лица.
Вопрос- так Вы это от себя пишите, или по слухам,
или по просьбе самой начальницы?
Вопрос- так Вы это от себя пишите, или по слухам,
или по просьбе самой начальницы?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 января 2018, 18:48
- #
Да кто же те договора в наше время читает,
да и на бейджи никто внимания из клиентов не обращает.
да и на бейджи никто внимания из клиентов не обращает.
Написала отзыв от себя, много раз пополняла депо, последний раз меняла карту, вообще то карта перевыпускается без дополнительного договора, поэтому инициалов не знаю. Мне в этом отделении нравится, что не навязывают лишние страховки, внятно отвечают на вопросы, почти всегда есть валюта в кассе. В зоне самообслуживания при пополнении валютного депо, всегда прошу подойти менеджера, так сказать для подстраховки.
- +
- 0
- VladimirGold
- 9 января 2018, 1:33
- #
«… не навязывают лишние страховки...»
Но тем не менее проблема эта вам откуда-то известна. Откуда, если не навязывают?
«… почти всегда есть валюта в кассе...»
Откуда это вам, как клиенту, может быть известно? Или вы приходите в кассу, спрашиваете есть ли валюта, а потом идёте в зону самообслуживания пополнять своё валютное депо? Бред полнейший. 100% отзыв зелёного сотрудника Привата.
Но тем не менее проблема эта вам откуда-то известна. Откуда, если не навязывают?
«… почти всегда есть валюта в кассе...»
Откуда это вам, как клиенту, может быть известно? Или вы приходите в кассу, спрашиваете есть ли валюта, а потом идёте в зону самообслуживания пополнять своё валютное депо? Бред полнейший. 100% отзыв зелёного сотрудника Привата.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 8 января 2018, 0:30
- #
Ну да.Ну да, Особенно, когда отзыв хотят написать, то зачем знать фамилию, действительно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Начальник отделения очень приветливая девушка(имени не знаю), всегда помогает, даже когда занята текущими делами, если большая очередь, приглашает клиентов к себе и сама все довольно быстро оформляет. гКасса работает без перерыва, кассир просто образец для подражания, очень внимательна.
Спасибо вам!