Возврат средств с Амазона (вопрос решен 14.01.2018)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
«на вопрос нужно ли еще раз обращаться в Амазон» естественно он Вам ответит нет, так как это будет подтверждением зачисления денег на корреспондентский счет привата, а он обязан Вам их зачислить в течении 2-х дней. А так можно не отдавать месяцами.
Вчера с Приват звонили, писали… итого судя по их словам нужно ждать 11 дней с дня блокировки денег… выходит что 14 января сумму таки должны разблокировать
честно говоря сомневаюсь, но посмотрим… ждать осталось не долго, по результату отпишусь
честно говоря сомневаюсь, но посмотрим… ждать осталось не долго, по результату отпишусь
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
суть проблемы такова...3 числа был оформлен заказ с Амазона на сумму 213 долларов(6040,79 грн)
, потом буквально через минут 20 я отказался от заказа, ибо не был до конца уверен в работоспособности заказанного товара в нашем регионе
, так как заказ даже еще не начали подготавливать к отправке, Амазон без проблем отменил заказ
, но при проверке карточного счета оказалось что деньги таки сняло
, в Амазоне мне ответили что отправили деньги назад 4 января в 9.36 по нашему времени, и привели номер транзакции
собственно пробовал обращаться в Приватбанк, как по телефону 3700, так и в онлайн чат
, сперва мне ответили что придется ждать ответа от другого банка, и это займет 45-120 дней
потом в чате написали что мол ждите 5 дней
сегодня опять попробовал обратиться, уже с номер транзакции которую привел мне Амазон… на счет транзакции я так и не получил внятного ответа, была она или нет… опять написали ждать 120 дней… после моего ответа что меня это не устраивает и настаивании на проверки транзакции уже отписали что ждите 11 дней, а именно до 14 января
на вопрос нужно ли еще раз обращаться в Амазон за прояснением на счет транзакции, написали мол не нужно этого делать, и деньги будут обязательно зачислены 14 числа
, за 3 дня я получил 3 разных ответа на счет даты прихода денег, так как сумма для меня не маленькая, большая просьба Приватбанку дать конкретный ответ на счет даты!!!
тем более что продавец(Амазон) написали что деньги они отправили, и указали номер транзакции
надеюсь на ответ
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.