Исчезновение 1000 уе со счета перед новогодними праздниками!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я являюсь постоянной клиенткой с 2013 Делала перевод вчера с электронного кошелька на долларовую карту привата, ранее делала уже не раз, но меньшими суммами, перевела деньги в 15.51, в 15,58 они исчезли со счета!!! Прошли сутки, проблема не решилась, мне сказали что если не решится, то будет преноситься несколько раз решение данной проблемы! С менеждерами электронного кошелька связывалась, с их стороны все нормально -платеж прошел успешно! Есть чеки и скрины, Так же скрины по привату, что смс- платеж успешно зашел, и ровно через 8минут отказ отмена платежа.Менеджеры на 3700 не компетентны, объяснить даже причину не могут, в системе причина отобразилась, но они ее не озвучили.В общем вывод таков- пора переносить все свои средства и сбережения из этого банка, так как в любой момент вас просто подставят пред праздниками и не только! А в любой неудобный вам момент вы не смоете ни снять деньги ни перечислить!!! И не известно, вернутся ли эти деньги на счет? Так как назад на электронный кошелек они не вернулись.И не факт что что проблема вообще когда либо решится в мою пользу, так как обслуживание клиентов скатилось в тартарары! Банков сейчас много, и приват уже очень успешно проигрывает в этой конкуренции!
Ответ банка
29 декабря 2017, 14:43
Пришлите, пожалуйста, чеки на help@pb.ua, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Попросите у этих менеджеров электронного кошелька подтверждение безналичного перевода, заверенное. Затем выписку из банка за +-10 дней. После чего обращайтесь в банк с претензией.
И в дальнейшем подумайте, стоит ли далее связываться с этим банком.
И в дальнейшем подумайте, стоит ли далее связываться с этим банком.
- +
- 0
- VladimirGold
- 28 декабря 2017, 21:34
- #
«Делала перевод вчера с электронного кошелька на долларовую карту...»
Возможно, Привату данная транзакция показалась подозрительной. Проверяют, скорее всего, на соответствие с законодательством.
Возможно, Привату данная транзакция показалась подозрительной. Проверяют, скорее всего, на соответствие с законодательством.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 29 декабря 2017, 3:20
- #
Теперь все поменялось, крупные суммы, тем более в ин.валюте проверяются. По Украине запрет же на перевод валюты. А там пойди пойми, что завтра будет.
Скорее всего, сумма ещё не оприходована. Но ситуация неприятная. А банки иногда грешат задержкой оприходования. Каждый день задержки — профит для банков (беспроцентный депозит).
А какой кошелёк? Бывают довольно стрёмные, которые СБ банков не очень любят.
З.Ы. Переводы после 16:00 не обрабатываются в этот день. В зависимости от ситуации, может потребоваться от 1 до 3 банковских дней.
А какой кошелёк? Бывают довольно стрёмные, которые СБ банков не очень любят.
З.Ы. Переводы после 16:00 не обрабатываются в этот день. В зависимости от ситуации, может потребоваться от 1 до 3 банковских дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |