Банк заблокировал карту и отказывается говорить причину
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! При посещении отделения банка и попытке снять проценты по долларовому депозиту с карточек ( моей личной и по дублирующей карте моей матери) -я получила отказ и сообщение, что мои средства временно заблокированы! При обращении на 3700 был получен ответ, что да -действительно проблему видим и с вами свяжется сотрудник в течение 7 дней. Вечером была переписка в чате с «персональным банкиром», который зафиксировал заявку и обещал решение вопроса в течение 24 часов.тишина! Обращение на след день через день-зафиксирована новая заявка) и обещание связаться в течение ещё 7 дней! Ждём! Наконец-то получаю звонок от некой Полины сотрудника ГО, которая ошарашивает меня тем, что оказывается это карта не моя, а моего мужа ( с которым, к слову, ПриватБанк месяц назад разорвал «отношения» и у него была дублирующая карта к моей) мужа карта?! Да что Вы?! Это для меня шок! Депозит мой, карта моя! Но доказать это я никак не могу Полине!, которой, судя по всему просто тяжело проверить информацию! И дескать все проблемы из-за того, что этот субъект (муж) имеет дублирующие карты к нашим с мамой. Ок! Как решить вопрос? Говорит, идите в отделение и пишите заявление на закрытие дублирующих карт! Но на Вашу вы не можете написать, потому что она мужа) вот такой бред) ок) ( к слову, муж ещё месяц назад писал заявление на закрытие всех счетов и карт на его имя) прихожу в отделение наш вип менеджер звонит данному сотруднику и просит лучше разобраться с вопросом, т.к комментарий к вопросу дан неверный! Та обещает ещё посмотреть и перезвонить.вечером перезванивает и заявляет, что не может дать ответ на данный вопрос почему заблокированы карты и пишите официальное письмо на адрес для корреспонденции и ждите! Месяцок! Но простите! почему вы не можете мне ответить по телефону по какой причине вы ограничиваете мои права?!!! если такая причина имеется -назовите ее и я буду искать пути ее решения! а это что? Затягивание времени!??? P.S.гривневая карта не заблокирована.
Написать комментарий
Комментарии - 10
- +
- 0
- Viktoriya009
- 28 декабря 2017, 11:09
- #
Карты заблокирована уже 12 дней без объяснения причин. Судя по всему, у Привата вопросов ко мне нет т.к гривневая не заблокирована.
- +
- +30
- Snezhana77
- 28 декабря 2017, 11:57
- #
Виктория, и не надейтесь на решение вопроса в кратчайшее время. У мужа украли с кредитки средства, естественно, по этому поводу было отправлено письмо с уведомлением на адрес банка. Прошло уже больше месяца, срок, в который ПБ ОБЯЗАН был дать официальный ответ, но вместо этого на емейл мужу пришла отписка, по-другому и не назвать, мол «мы решаем и обязательно с Вами свяжемся», без указания конкретного срока. Да, товарищи откровенно затягивают время. Потому что им, мягко говоря, безразличны мы и проблемы, которые у нас возникают из-за ПБ.
- +
- 0
- Viktoriya009
- 28 декабря 2017, 12:56
- #
Да, да-такие отписки мы тоже получали ( ну что сказать-поведение, достойное государственного «надежного» банка( а проблемы не только безразличны, а даже выгодны, к сожалению…
В письме указывали ответить письменно на указанный адрес?
- +
- 0
- Viktoriya009
- 28 декабря 2017, 13:37
- #
Мы ещё письмо не писали.этот долгожданный разговор с сотрудником ГО произошёл только накануне.завтра собираемся отправлять.надо так указывать? Ответить письменно на указанный адрес...?
Если хотите получить ответ не по смс или наказать за отсутствие ответа в бумажной форме. Не ответят — жалоба Уполномоченному по правам человека
- +
- 0
- Viktoriya009
- 28 декабря 2017, 20:17
- #
Спасибо
Як можна 7 днів зв'язуватись з клієнтом. Та за 10 хвилин всі питання адекватно вирішити можна…
- +
- 0
- Viktoriya009
- 29 декабря 2017, 8:54
- #
Конечно можно) обычно такие вопросы сразу и решаются. Но это, если есть причины реальные. А в данном случае причины для блокировки нет -вот они и посылают « пойди туда-не знаю, куда». Просто банк беспредельничает.
- +
- 0
- Viktoriya009
- 29 декабря 2017, 16:45
- #
Заметила, что мой отзыв заметно выделяется среди других отсутствием ответа от Приватбанка ) всем Банк предлагает связаться и уточнить личные данные или проблему.а мне нет) интересно…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |