Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Глючит терминал постоянно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Максименко 22 декабря 2017, 14:58
18/12/2017 в 14:05 пополнял карточку супруги с помощью терминала, который принимает несколько купюр (TSB09609), Харьков, ул. Суздальские ряды, 8. Сразу после погружения наличных в лоток, аппарат выдал сообщение о технической ошибке, издал звуки подсчета купюр и через несколько минут выдал чек с нулевой суммой пополнения и вернул карточку. Сумма пополнения — 6650: 33 шт. номиналом 200 грн и 1 шт 50 грн. Сразу же позвонил на горячую линию, изложил ситуацию, но т.к. карточка оформлена на супругу, сказали чтобы звонила она. Супруга составила заявку на указанную сумму, сказали ждите 2-3 дня. Я возмущен, мне деньги нужны были 19/12, на все мои доводы сотрудникам горячей линии плевать о том что деньги должны быть на счету, а не непонятно где, о том что я волнуюсь что они пропадут. Надо признать, морозиться сотрудники горячей линии умеют искуссно, такое впечатление что их только этому и учат. Сколько я ни ругался, сколько ни требовал соединить со службой безопасности, с вышестоящим начальством, отправить техника на отделение — мороз полнейший, мне сказано было: ждите результатов инкассации. Его не инкассировать надо, а направить техника для ремонта, на что сотрудница сказала, что инкассаторы и техники это одно лицо. Заходил на отделение 19/12/2017 поинтересовался у сотрудников, никто ли не приезжал, сказали, что приезжали по этому терминалу и что-то делали, но что делали не знают. 21/12/2017 супруге в приложении «Приват24» пришло уведомление что рассматривается заявка на возврат суммы 6650 грн. Позже пришло сообщение что рассматривается возврат на сумму уже 6350, чуть позже ее зачислили на карту. В недоумении снова звоним на гор. линию, конкретику никто не дает, снова составляем заявку на 300 грн. 22/12/2017 пришел отказ по заявке. Снова звоним на горячую линию, говорят что этих денег нет. Как может не хватит 300 грн, если я оплачивал 200ками и одним 50ком. Если до 26/12 вопрос не решится буду вызывать наряд полиции на отделение банка и писать заявление о краже.
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 16:52
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Решением данного вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения владелец карты будет уведомлен.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2017, 18:41
#
Не хватает 300 гривен — значит вы не единственный, кто засунул свои деньги в этот аппарат и «пролетел».
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
22 декабря 2017, 20:19
#
Я постоянно пишу, не пополняйте счета на большие суммы одним платежом! Это техника и сбой может произойти в любое мгновение, не зависимо от исправности аппарата. Делю пополнения на небольшие суммы, пусть это дольше но в случай сбоя потерь меньше и проблем тоже. (Так я стал поступать после одного случая. Пополняя карту через банкомат, он просто «выплюнул» мои купюры и они разлетелись по всему отделению. А их было много 40 шт по 500 грн., хорошо что людей не было в отделении, и то пришлось и под банкомат лазить доставать.)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2017, 23:41
#
Большие суммы вношу только через кассу при посредничестве живого кассира — стараюсь учиться исключительно на чужих ошибках и не наступать на одни и те же грабли дважды…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
23 декабря 2017, 0:13
#
Разумно и правильно, тоже так стараюсь делать, но бывает не хочется или просто нет времени ехать в отделение.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2017, 0:26
#
Мне ехать никуда не надо — отделения банка недалеко от дома.
Иногда захожу, чтобы не забывали, как выгляжу.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 декабря 2017, 11:53
#
Отделение привата находится в доме в котором я живу. А вот отделения других банков с которыми я «дружу» в значительной отдалённости.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка