Документов нет в базе данных
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +15
-
- Toxa David
- 22 декабря 2017, 12:49
- #
Была такая же ситуация. Обращался повторно в отделение приватбанка через которое пересылал копии документов в базу. Показали что копии документов успешно зарегистрированы. Данные в приват 24 обновляются в течении 2-3 недель, просили подождать. Действительно через неделю предложение обновить (зарегистрировать) документы в приват 24 исчезло.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Получила SMSсообщение и сообщение на Прива24 о том, что в клиентской базе отсутствуют мои документы.
Я отправила скан копию документов, а также лично предоставила свои документы специалисту в Приватбанке по адресу Полтава, ул.Европейская 153( при этом потратила более часа, ожидая своей очереди). Мне сказали, что все в порядке, мои документы есть в клиентской базе данных.
Каково было мое удивление, когда я снова увидала сообщение в Приват 24, о том, что мои документы отсутствуют в клиентской базе данных.
Как это понимать?