Кредитный лимит и онлайн-поддержка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 22 декабря 2017, 0:45
- #
Очень очень давно в тридевять царстве в… И т.д. один раз пришел мне диалог на почту ПБ, но после, спустя несколько лет, механически согласилась на отправку диалога и так же ничего не приходит. Это уже не актуально у них.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
1.Ситуация такова, у меня был кредитный лимит(КЛ) в 5тыс. грн, я пользовался этими деньгами, и всегда погашал задолженность всей суммой сразу, т.е. снял, через время положил всю сумму.Сложилась ситуация, что я не смог выплатить кредит 2 мес., было небольшое финансовое затруднение (об этом банк не уведомил, моя вина, возможно были бы уступки, я не знаю, не пробовал)
Мне приходили уведомления на телефон, в которых я нажимал уведомлен, я не скрывался, на телефонные звонки отвечаю всегда, хотя в период этих месяцев ПБ мне не звонил, но позвонил на начало 3-го, и уведомил о задолжености, я ответил что собирался погасить все долги, оператор сказал что зафиксирует то, что я погашу на следующий день, так и произошло, я пополнил карту, сняли ограничения.Но изменили кредитный лимит до 2тыс. грн, стало обидно, из-за 1 моей ошибки по задолженности, мне сразу же снизили лимит, как будто бы я выплачивал эти 5 тыс. по 1тыс. в месяц, хотя всегда до этого платил по сроком, и при первой же просрочке, заплатил всю сумму сразу.
Эдакий подарок на Новый Год, я связался с оператором, для уточнения, мне ответили что если вы будете пользоваться картой активно, вам ВОЗМОЖНО ПОДНИМУТ.
2.После этого, я подумал, если ПБ считает меня неплатежеспособным, вчера КЛ 5тыс, сегодня 2тыс. завтра 500грн, тогда зачем ему такой клиент и обратился я в онлайн-поддержку, что нужно сделать, дабы не числится клиентом ПБ.
Мне ответили что закрыть карту и как это сделать, на что я спросил: «если я закрываю карту, то я не числюсь клиентом, верно?» Знаете что мне ответили? НИЧЕГО. Я подождал еще, и спросил, «вы отвечать на вопрос будете?» и каков был ответ? анологичен предыдущему.
После онлайн-поддержки я хотел сохранить диалог, ввел почту, на который он не пришел.
Я не снимаю свою вину о задолженности, но не думал что сразу КЛ изменят в меньшую сторону и онлайн-поддержка перестанет отвечать, спасибо за внимание.