Не могу получить деньги на свою картку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! В целом всегда Приват Банком была довольна, оплачивала деньги на свою картку и за косметику деньги приходили через терминал самообслуживания мгновенно.Сейчас второй месяц подряд столкнулась с проблемой при оплате терминала самообслуживания деньги не приходят на мой личный счет на картку приват банка, в терминале самообслуживания выдает оплата успешно завершена, а денег нет.Созвонилась с банком по номере 3700 говорят создали возврат, нужно ждать 3 дня, будет инкассация терминалу только тогда о решении буду проинформована через смс.Почему я должна ждать? Это же не моя вина, что мои деньги на картку мою не зачисляют!!! Не приятно становится.Где гарантия что после инкассации мне вернут 6000 грн, это же не маленькие деньги для меня трудом заработанные деньги!!! Не хочу больше, чтоб такие случаии возникали!!! Хочу разберательств в этом деле.Буду дальше давать ход этому делу, если не получу положительно го результата.
Написать комментарий
Комментарии - 5
Сегодня нпополняла карту приват банка через терминал самообслуживания. Сумма 6000 грн. Терминал чек не дал, на экране было написано «операция выполнена без чека». Деньги на карту НЕ ПОСТУПИЛИ! Обращалась в поддержку, сказали, что пополнения не было! Создали заявку, которая рассматривается в течение 3-5 дней. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИjQuery111106997515393350082_1513803243138?????
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 декабря 2017, 15:48
- #
Простите, что значит второй месяц подряд? У вас уже были такие случаи раньше? Как вы решали проблему в первом месяце?
Первый раз был технический сбой деньги вернули.Делала заявку о возврате.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 22 декабря 2017, 19:02
- #
Так может и в этом случае произошел технический сбой и деньги вернут после рассмотрения заявки? Скажите, а одним и тем же терминалом пользовались? Может проблема в нем, и им лучше больше не пользоваться?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |