терминал не защитал деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- +29
- Qwerty1999
- 30 ноября 2017, 12:45
- #
Дешевле пополнять через кассу банка — сэкономите на видеорегистраторе.
Уже думала об этом, но очередь в банке и работа — дело несовместимое
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 ноября 2017, 13:11
- #
С каждым годом терминальное оборудование всё больше устаревает, изнашиваются все движущиеся детали и как следствие количество сбоев и отказов увеличивается.
Поэтому дальше будет только хуже.
Поэтому дальше будет только хуже.
- +
- 0
- Toxa David
- 30 ноября 2017, 14:32
- #
Утешили. :-(
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 30 ноября 2017, 16:12
- #
Чтобы дальше не было хуже, обычно при эксплуатации любой техники используют такую штуку, как своевременное ТО — ремонтируют и заменяют изношенные детали. Или вы намекаете, что банк это не делает? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Сразу позвонила на горячую линию и оставила заявку на возврат. Сказали ждать сутки. Прошло двое суток, и я сама перезвонила. Мне отказали в возврате, сказав, что лишних денег при инкассации не обнаружено. У меня была такая ситуация, когда банк был частным. Деньги вернули без проблем.
Я только начала думать о том, чтобы вновь открыть депозит в национализированном банке. Теперь это вряд ли произойдет.
Теперь надо собирать деньги на видеорегистратор и пополнять карту только с ним.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.