Заблокировали деньги на карте и уже месяц не возвращают - вопрос решен 30.11.2017
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 28 ноября 2017, 15:11
- #
Простите, а как вы боритесь с бездействием сотрудников банка? И уточните пожалуйста, у вас заблокированы средства на счету или списаны со счета, но не выданы банкоматом? Не совсем понятны детали вашей проблемы. Судя по ответу банка, ему тоже непонятны ваши претензии. :)
- +
- 0
- Кристина Т
- 28 ноября 2017, 16:11
- #
Я уже не знаю что мне делать =(((
Мне пришло смс о снятии, снялись со счета в приложении, сотрудник банка в тот день подтвердил что деньги были сняты, а по факту вот что.
Мне сказали что деньги заблокированны и чтоб я ожидала их разблокировки.
Сегодня сотрудник мне вообще сказал, чтоб я положила трубку и перезвонила еще раз, чтоб попасть на другого оператора, более квалифицированного.
Я думаю, если реакция будет нулевой — узнаю как подать в суд. Это просто бестактность.
Мне пришло смс о снятии, снялись со счета в приложении, сотрудник банка в тот день подтвердил что деньги были сняты, а по факту вот что.
Мне сказали что деньги заблокированны и чтоб я ожидала их разблокировки.
Сегодня сотрудник мне вообще сказал, чтоб я положила трубку и перезвонила еще раз, чтоб попасть на другого оператора, более квалифицированного.
Я думаю, если реакция будет нулевой — узнаю как подать в суд. Это просто бестактность.
- +
- +13
- Станислав Косовцов
- 28 ноября 2017, 16:56
- #
Из того малого, что вы написали, и что ответил вам банк, осмелюсь предположить, что ситуация следующая. Вы хотели снять в банкомате 800 грн., произошло списание средств и выдача чека об успешной операции, но деньги банкомат не выдал. Позвонив, на горячую линию, вы сообщили о случившемся, вам заблокировали или не заблокировали (тут я ничего не понял) карту и пообещали разобраться после инкассации, но вместо того, чтобы разобраться, стали морочить голову — по телефону рассказывать о блокировке и зависании этой суммы в банке, а тут на сайте вообще отписались, что не было не блокировки не списания этой суммы. И теперь вы не знаете, что делать и как быть в данной ситуации. Я правильно вас понял? В любом случае первое, что нужно было сделать после того как вы успокоились и выпустили пар, выговорившись и пожаловавшись бестолковым операторам на горячей линии, — это получить в банке официально заверенную распечатку движения средств по вашему счету. Из нее было бы видно и четко зафиксировано списание или не списание 800 грн. А дальше, если произошло списание в банкомате без выдачи наличных, нужно было написать официальное (на бумаге) письмо в банк с последовательным и подробным описанием ситуации и с требованием в кротчайшие сроки разобраться и исправить ситуацию! Заверить свою подпись и отправить заказным письмом укрпочтой с уведомлением о вручении и описью вложений. Дальше ждать в течении месяца ответа, попутно убивая время в бесполезных разговорах с операторами на горячей линии.
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 28 ноября 2017, 17:03
- #
Дальше (после официального ответа) действовать по ситуации. Но сами понимаете, что доказать выдачу или не выдачу денег банкоматом может видеосъемка, которую, если банк не прав, вам получить будет очень сложно — всегда можно сослаться, что в данное время техника была неисправна и камера не работала. Тогда нужны будут свидетели случившегося, но это уже если дело дойдет до суда. Все не так просто, как хотелось бы.
- +
- 0
- Кристина Т
- 29 ноября 2017, 11:28
- #
Станислав, вы все правильно описали =)
Я в спешке и на эмоциях сократила очень свой рассказ.
Спасибо вам за советы и подсказки, начну с письма, а что делать. Если вот так бросить это как есть, то они так все чаще с людьми поступать будут.
Для кого-то сумма в 800 грн может быть решающей.
Я месяц билась, месяц слушала вранье от операторов, сообщения о том, что мне вот-вот разблокируют сумму, вот уже почти, подождите еще немножко, и тут я получаю ответ о том, что никто мне ничего не вернет… И это при том что оператор подтвердила снятие, при том что у меня есть скриншоты смс о снятии. Банкомат реально заглючил и мне есть чем заняться, вместо того чтоб морочить так голову себе и другим в случае, если деньги банкомат мне все же выдал.
Не справедливо и противно, на самом деле.
Я в спешке и на эмоциях сократила очень свой рассказ.
Спасибо вам за советы и подсказки, начну с письма, а что делать. Если вот так бросить это как есть, то они так все чаще с людьми поступать будут.
Для кого-то сумма в 800 грн может быть решающей.
Я месяц билась, месяц слушала вранье от операторов, сообщения о том, что мне вот-вот разблокируют сумму, вот уже почти, подождите еще немножко, и тут я получаю ответ о том, что никто мне ничего не вернет… И это при том что оператор подтвердила снятие, при том что у меня есть скриншоты смс о снятии. Банкомат реально заглючил и мне есть чем заняться, вместо того чтоб морочить так голову себе и другим в случае, если деньги банкомат мне все же выдал.
Не справедливо и противно, на самом деле.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 ноября 2017, 18:35
- #
Я вас понимаю, но не ждите, что будет легко добиться нужного вам результата. Возможно результат будет отрицательный. Тут уже все зависит от вашей настойчивости и желания банковских работников пойти вам навстречу. Вдруг банковские служащие по вашим правильным действиям поймут, что вы не из тех, кто готов месяцами выслушивать их болтовню по телефону, и решат помочь вам устранить проблему. :) Начните с того, чтобы получить подтверждение в виде документа о списании не выданных банкоматом денег, т.е. возьмите в банке заверенную распечатку движения средств по вашему счету за необходимый период времени. А дальше уже можно будет делать официальный запрос в банк. Но нужно подумать, как подтвердить факт невыдачи банкоматом денег. Если банк заупрямится, то без свидетелей случившегося вам, скорее всего, ничего не удастся доказать, т.к. у вас нет доступа к видеосъемке камерой банкомата. Желаю успеха! :)
- +
- 0
- Кристина Т
- 30 ноября 2017, 11:46
- #
Деньги были разблокированы! Ура!
Сказали, что им нужно было какое-то подтверждение и ждать нужно было месяц.
Но, конечно, никто из операторов до этого мне не сообщил такую информацию, поэтому я вынужденна была паниковать и висеть каждую неделю на телефонном звонке с оператором.
Справделивость таки существует.
Спасибо банку, что разобрались.
Сказали, что им нужно было какое-то подтверждение и ждать нужно было месяц.
Но, конечно, никто из операторов до этого мне не сообщил такую информацию, поэтому я вынужденна была паниковать и висеть каждую неделю на телефонном звонке с оператором.
Справделивость таки существует.
Спасибо банку, что разобрались.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 ноября 2017, 15:50
- #
Поздравляю! Наверное, в банке решил не заморачиваться из-за 800 грн., отвечая на ваши официальные запросы, и вернули деньги. Иначе, я не понимаю тогда как объяснить комментарий от банка: «… нет заблокированной и списанной суммы в 800 грн». Или возможно, что эти комментарии тут пишут люди, которые не имеют никакого отношения к банку? :)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 30 ноября 2017, 15:55
- #
Я так понимаю, что им нужно было подтверждение, что вы просто так не оставите эту проблему, а попробуете вернуть свои деньги. Интересно, сколько людей забили бы на такую сумму и не стали бы утруждать себя? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
По Вашей карте нет заблокированной и списанной суммы в 800 грн. Заявка на возврат поэтому забракована.
С уважением, ПриватБанк.