Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самовольное ограничение доступа к деньгам клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Eugene Strelnikov 27 ноября 2017, 22:56
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Мануйловский, 9
24.11.17 произвёл платёж через терминал на счёт адвоката.
Деньги получателю не зачислили, хотя счёт получателя в Приватбанке, номер в плетеже корректен, ФИО получателя корректны.
25.11.17 пришло сообщение, что платёж забракован, деньги получить в любом отделении Приватбанка.
27.11.17 обратился в отделение по пр. С.Нигояна, 3Д, кассир перенаправил к менеджеру терминалов, а менеджер ничего по-поводу сообщения пояснить не смог, за возвратом денег посоветовал звонить 3700.
Ситуация приобретала качество мутной, т.к. если платёж произведён наличными, возврат тоже должен быть наличными, а меня гоняют от кассы подальше на удалёнку.
Звонок в 3700 результата не дал, деньги помещены на виртуальный счёт без права пользования ними.
Придётся идти в суд и взыскивать эти деньги, т.к. работники Приватбанка считают вполне для себя возможным присвоить чужие деньги
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 9:20
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
+31
ValentinaK
ValentinaK
28 ноября 2017, 7:35
#
А какое основание для блокировки платежа?
Неужели настолько большая сумма, чо вызвало подозрение?
Если в СМС было написано забрать, значить можете забрать, уточняйте механизм.
+
0
Eugene Strelnikov
Eugene Strelnikov
30 ноября 2017, 8:44
#
В общем, никакого ответа так и не получено.
Более подробное описание ситуации хоть и было отправлено, но ответ оказался скупым: «Платеж от 24.11.2017 на сумму 3030.00 забракован и возвращен на Ваш счет.».
Вот только какой счёт (а мной счета в Привате не открывались) и как получить деньги, ответ не содержит.
То есть, «вы нам деньги занесите, главное, а потом мы вас по длинным кругам поганяем, а денежки пока у нас полежат».
Интересно, сколько таких денег банк уже «присвоил» и распоряжается ими по своему усмотрению в общенациональном маштабе? Это ж какой депозит без процентов и обязательств?
+
0
ValentinaK
ValentinaK
30 ноября 2017, 21:11
#
Идите в другое отделение и забирайте.
Только методом штурма отделений можно решить. На расстоянии никак.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Самовольное ограничение доступа к деньгам клиента