Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу обратить внимание руководство банка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
OV2017 27 ноября 2017, 20:11
Прошу обратить внимание руководство банка!

Я и моя семья, на протяжении многих лет являемся клиентами Приват Банка. Всегда вопросы решались квалифицировано и быстро.
Но, увы, 20.11.2017 г. с моей карты были похищены денежные средства и переведены на рекламный сайт в Российскую Федерацию. В тот же день, менее чем через 12 часов после обнаружения незаконной операции, я обратился в службу поддержки клиентов ПриватБанка, где зарегистрировали мое заявление (№522762) и по моей просьбе заблокировали карту. Пообещав в данном вопросе разобраться в течение 5-7 дней. На следующий день я обратился непосредственно в банк, расположенный в г. Мелитополь, ул. Богдана Хмельницкого 46, где и написал заявления на имя управляющего. А так же мне там аннулировали карту и выдали другую. Мной было написано заявление в полицию и зарегистрировано в ЕРДР. Нотариально зафиксировано, что карта не утеряна и находится у меня.
Через 7 дней, не дождавшись от банка ни какой информации, я позвонил в службу поддержки клиентов ПриватБанка, где оператор Кузнецова Наталья, не смогла ответить ни на один вопрос и в хамской форме позволили себе со мной разговаривать.
Прошу обратить внимание на данную ситуацию, так как она ставит под сомнение безопасность клиентов банка, а так же квалификацию сотрудников данного банка.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 9:18
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Ваша заявка на возврат средств также находится на рассмотрении, а результате ее рассмотрения Вы будете уведомлены.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в банке. Ваша жалоба также находится на рассмотрении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 ноября 2017, 20:44
#
Текста много, а сути мало.
Даже какая карта — не известно.
Универсальная кредитка или КДВ, классика или голд, Виза или Мастеркард, персонифицированная с фото и чипом или моментального выпуска с чипом.
Украденная сумма тоже не озвучена, одним или несколькими транзакциями, через интеркассу или какой-то другой платёжный инструмент.

Так на всякий случай, чтиво на ночь глядя…

На Бога надейся, а сам не плошай...

Приватбанк и INTERKASSA
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Прошу обратить внимание руководство банка!