Мошенничество сотрудников приватбанка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Нахожусь в зоне Ато. Месяц назад я была в банке для переоформления карт. Мне выдали три новые карты: гривневую, долларовую и евровую. Пин-коды на все три карты пришли в смс-ках. Оператор Сергей, который выдавал новые карты настоял на том, чтобы сменить пин-коды и установить один одинаковый пин-код на все три карты, чтоб не запутаться и не забыть. Я сказала число и месяц рождения и оператор установил эту четыре цифры как пин-код. После этого входила в свой приват24 каждый день без проблем. Но сегодня при входе в приват24 у меня запросили пин-код. Я ввела мой пин-код, на что банк мне ответил, что это неправильный пин-код. Я попробовала выбрать другую карту и ввести снова пин-код и снова пин-код оказался неверным. Ниже мне было предложено сменить пин-код с помощью смс. Я отправила смс на номер 10060 и мне пришел новый пин-код. Но оказалось с новым я опять войти не могу, потому что вход в приват мне заблокировали. Причина блокировки: смена пин-кода через смс. Теперь операторы сказали, что я должна ехать в банк или в торговую сеть, чтобы провести операции с моей картой, чтоб они мне разблокировали вход в приват24. Так как я инвалид с опорно-двигательными нарушениями и зимой по холоду я не могу никуда ехать, я не знаю что мне теперь делать. Я предложила выслать операторам любые мои документы (хотя я проходила идентификацию месяц назад), но они отказали и опять сказали ехать в банк для решения проблемы. На вопрос- почему тот пин-код который выдал мне оператор в отделении банка оказался неверным?, отвечать отказываются. Теперь, я инвалид, из-за ошибки или мошенничества оператора приватбанка, должна в другой город сутки туда и сутки обратно, потрать 1000 гривен на дорогу, чтоб мне разблокировали вход в приват24.
Написать комментарий
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |