Возврат денежніх средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
06 ноября 2017 года я оплачивал наличными аванс в терминале Приватбанка ( № TS204317), по адресу г. Харьковза Московский проспект 256 Г, за ремонт своего автомобиля на станции техобслуживания Богдан авто. Менеджером этого СТО были ошибочно указаны старые данные расчетного счета в УКРГАЗБАНКЕ. При обращении на горячую линию Приватбанка, а так же в отделение, расположенного по адресу Московський проспект, 250, мне было разяснено что свои деньги я могу вернуть только открыв карту в Приватбанке. На мое предложение перевести на карту другого банка было указано. что внутренняя инструкция Приватбака этого не предусматривает! Открывать карту в их банке я категорически не желаю, поскольку последствиями этого являются: постоянные сообщения с предложениями услуг, звонки с теми же предложениями, а самое главное отсутствием возможности убрать из базы данных банка мои персональные данные, несмотря на мои неоднократные просьбы! считаю что в данном случае Приватбанк нарушает мои конституционные и гражданские права, ограничивая возможность возврата моих денег. Прошу считать данное заявление официальным запросом в Приватбанк!
Написать комментарий
Комментарии - 12
Вы сами себе создали проблему, а теперь вините в этом банк. Он (банк) вам предлогает решение проблемы, а вы ещё недовольны. Тем более что ваши персональные данные давно уже известны всем банкам страны и не только им. По поводу звонков от банка с предложением услуг, так вот от Привата мне ни разу не звонили, хотя у меня две карты ГОЛД и я их клиент уже много лет, а вот другие банки просто достали!
- +
- 0
- Ігор Літвінов
- 16 ноября 2017, 11:27
- #
… Напоминаю что, мы все живем в Украине и должны подчиняться законам Украины, а не инструкциям банков! Ни один законодательный акт Украины не обязывает меня открывать у них карту! Согласно законодательству Украины они обязаны вернуть мне деньги удобным для меня, а не для них, способ. Варианты с моей стороны были предложены- наличными через кассу банка, перевод на карту другого банка! Но походу в Плеватьбанке клиент никогда не прав! Учите матчасть!!!
Я матчасть учу! Проблему вы себе создали сами, это не вина банка! В следующий раз воспользуйтесь терминалом другой компании, и попробуйте у них вернуть свои деньги в случай ошибки.
- +
- 0
- Ігор Літвінов
- 16 ноября 2017, 14:54
- #
Я проблему не создавал, ее создал менеджер СТО! У них в помещении стоит только этот терминал, они видимо деньги на кассире экономят! Деньги возвращал и не раз, и переотправлял в других банках на правильные счета! Пишешь заявление, указываешь правильные данные или просишь переслать на свой счет и нет проблем. Банки рекламировать не буду. В Плеватьбанке даже заявление не берут!!!
«Прошу считать данное заявление официальным запросом в Приватбанк!» — этот текст можно разместить на ближайшем заборе, а коментарии на том же заборе считать официальным ответом банка.
- +
- +15
- Ігор Літвінов
- 16 ноября 2017, 11:29
- #
С этим согласен! Но в судах обычно спрашивают предпринимались ли какие то шаги для решения проблемы до обращения в суд! Вот я и накапливаю материальчик!
- +
- 0
- Toxa David
- 16 ноября 2017, 12:32
- #
Неужели Вы с этим в суд пойдете ( судебный сбор, сроки рассмотрения, доказать отказ банка от решения Вашей проблемы невозможно тем более банк тоже Вам предложил вариант). Да откройте карточку, получите деньги, закройте карточку (счет) и поверьте никто к Вам звонить не будет — Вы уже не клиент банка. А Ваши данные и в СБУ и в ЦРУ уже есть, и они тоже накапливают материальчик, скоро звонить будут с предложениями услуг :-)
- +
- 0
- Ігор Літвінов
- 16 ноября 2017, 14:58
- #
Это будет одним из доказательств, запись разговора с колцентром тоже есть… Вопрос не в трудности открыть карточку, вопрос в ущемлении моих прав, не привык быть терпилой!!! Ваши данные в Плеватьбанке будут сохраняться вечно!!! Они из базы не удаляются!!! Это подтверждает колцентр!!!
«Вот я и накапливаю материальчик!» — каждый вправе выбирать занятие по душе.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 ноября 2017, 14:44
- #
Не спорю. Спец агент ЦРУ в Житомире и Житомирской области :-) Не верите, но так на заборе написано.
Письменный запрос в главный офис посылали? Письмом с описью и уведомлением о вручении?
- +
- 0
- Ігор Літвінов
- 17 ноября 2017, 13:00
- #
А как же! Теперь вот месяц буду ждать и «добрые слова» о них в инете писать, пока ответ жду.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |