Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропали деньги со счета!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yuriy987 13 ноября 2017, 17:23
После последней операции с карты «Универсальная» у меня был положительный баланс что подтверждало смс сообщение и история операций в Приват24, через 2 дня захожу в Приват24 и обнаруживаю что у меня баланс минус 3920 грн. это при том что у меня кредитный лимит 0 и никаких смс сообщений и записей в Приват24 нет. Естественно после этого обращаюсь в службу онлайн поддержки Приват24, прямых ответов на мои вопросы не дают, несут чушь про какие-то заблокированные суммы, кидаю ссылку на какую то заявку где написано «Если сбой не будет подтвержден, мы будем вынуждены списать средства» т.е. есть вероятность что деньги снова спишут и никакой информации о данной заявке нет. В итоге вечером захожу в Приват24 вижу что у меня баланс положительный но меньше на 113 грн. чем должно быть, никаких уведомлений и записей в истории нет. Как хотят так балансом и крутят! Пользуюсь услугами приват банка более 7-ми лет. до этого доверял истории и смс уведомления, так вот может за эти 7 лет каждый месяц списывались 113 грн.? я за такими суммами устно не слежу. Работаю web-программистом не раз подключал платежные системы в интернет магазины включая liqpay и Приват24, меры безопасности и механизмы оплат знаю до основания, так что тут мошенничество со стороны 3х лиц исключено.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2017, 17:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 ноября 2017, 18:44
#
Ну и в чём смысл жаловаться Привату на Приват.

Попросите у своего менеджера предоставить выписку по оборотам по счёту с сначала ноября и по сегодняшнее число — возможно там будет картина более понятна — в Приват24 не всё транзакции отображаются…

Если увидите ключевое слово INTERKASSA — не забудьте подать онлайн-заявление в Киберполицию.

Подробнее: Приватбанк и INTERKASSA
+
+14
Yuriy987
Yuriy987
13 ноября 2017, 19:08
#
Я не жалуюсь, а написал отзыв. О лимите интернет оплаты и что это слабое место в курсе, для этого у меня есть интернет карта. Какой смысл мне в выписке? за это время операций не совершал, автоматически
+
0
Yuriy987
Yuriy987
13 ноября 2017, 19:11
#
*автоматических платежей нет. Да и тут суть в том что списали, а потом только по моему запросу вернули не всю сумму без внятных обьяснений своих действий.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
13 ноября 2017, 19:14
#
По выписке банка должны быть видны транзакции, которые не отображаются в Приват24.

Вы написали отзыв и похоже что вам больше не нужно разбираться что к чему и от чего,
тогда конечно и выписка вам не нужна.
+
+26
Yuriy987
Yuriy987
13 ноября 2017, 19:26
#
Повторюсь, я обращался к сотрудникам банка через онлайн помощь, вопрос задавал два раза и ответа на него не получал. Как же тут можно «разбираться что к чему и от чего» если сотрудники банка не предоставляют информацию? Может силой или скандалом? Простите это не Сберкасса СССР, полно других банков.
+
+26
Yuriy987
Yuriy987
14 ноября 2017, 13:24
#
Приветбанк это ужас и кошмар! Пришел в отделение за выпиской, мне сотрудник говорит мы можем предоставить выписку только до 11.11, на вопрос а кто может предоставить полную ответ был — из наших сорудников никто не может, звоните 3700. Звоню 3700:
— надо выписку
— обратитесь в отеделения банка
— обращался, направили на вас
— выписка есть в Привет24
— там не полная, баланс не совпадает
— обратитесь в отеделения за полной, но это будет стоит 100 грн.
— почему у меня было минус 3920 грн.?
— ничего незнаем, у вас баланс 379 грн.
— вы можете мне сказать баланс после последней операции
— можем, 482 грн.
— скажите общий баланс карты
— 379 грн.
— где 113 грн.?
— незнаем, мы подадим заявку, с вами свяжеться вышестоящий сотрудник в течении 24 часов, а может и не свяжеться тогда перезвоните сами
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 ноября 2017, 13:50
#
100 гривен стоит выписка, заверенная подписью экономиста и печатью банка.
посмотреть выписку на экране планшета можно и бесплатно.
отослать на почту тоже не стоит никаких денег.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка