Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Из-за хамства сотрудника - банк теряет клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Светлана Ларина 13 ноября 2017, 16:42
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Глушко, 5
Мне на почтамат отделения пришла посылка, которую я не могла забрать, т.к. в будние дни работаю, а в субботу это отделение не работает. Попросила свою маму забрать посылку, написав подробно всю инфу и надеясь, что сотрудник банка поможет пожилому человеку, т.к. насколько знаю, сотрудники банка должны помогать клиентам при пользовании терминалом. Сотрудник банка повела себя более, чем странно — начав помогать-позвонила мне на мобил. и сказала: «Вам сейчас придет код, перезвоните мне и скажите». Я при получении кода, сразу начала ее набирать-у нее было постоянно занято, набрав маму (т.к. она была рядом), сказала ей код — она обратилась к девушке, та вдруг (прошло минут 3-5, с момента ее звонка) передумала ей помогать, сославшись, что она тут больная сидит, пусть ваша дочь сама приходит и получает. И пожилой человек ее просила помочь (слышала это в трубку) несколько раз, она тупо не реагировала, притом, что она не была загружена. Я обратилась за помощью к знакомым, они также подошли на отделение и сами пробовали получить, но возникала какая-то проблема-при обращении к девушке, она отказывалась помогать. Такого хамства в Привате еще не встречала, для себя сделала вывод-пользоваться услугами, как минимум этого отделения не буду. А сотрудники, которые слышали весь этот цирк — отказались вообще оформлять карту Привата (хотя собирались-им как раз пришла рассылка). Получается из-за одной хамки банк теряет клиентов. ФИО хамки — Галужная Юлия Владимировна
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2017, 17:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Pasha2005
Pasha2005
13 ноября 2017, 20:12
#
Получение отправлений в почтоматах сейчас требует участия сотрудников банка?
Иначе, на кой знакомым та же самая девушка вообще понадобилась?
+
+15
VladimirGold
VladimirGold
14 ноября 2017, 0:54
#
Непонятно, зачем заказывать посылку на почтомат в отделение, график работы которого вам не подходит. А сотрудница банка вообще не имела права помогать другому человеку получать вашу посылку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Из-за хамства сотрудника - банк теряет клиентов