Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема доставки товара в постомат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SvetlanaKomova 11 ноября 2017, 12:19
Добрый день!
Сделала заказ товара как обычно доставкой в постомат №1013 в г.Харьков, по адресу: пр.Московский, 214/2 31 октября 2017г, ориентировочная дата доставки должна была быть 8 ноября 2017г, но обычно товар приходит на 1-2 дня раньше. Жду смс информирование от Приватбанка с номера 0920003700 или с 3700, тоже в принципе как обычно, но сообщения нет. Наступает 9 ноября 2017г и я решила сама проверить в данном отделении №1013 наличие посылки, заподозрив, что возможно забыли отправить сообщение. В терминале по номеру телефона посылки не оказалось, но я решила уточнить у консультантов. Консультант мне сообщила, что такой информацией не владеет и сказала позвонить по номеру 3700 и продиктовать номер заказа. Номер заказа наизусть я не знала, поэтому решила уточнить у отправителя и перезвонить на номер 3700 позже.
Сегодня 11 ноября 2017г звоню по номеру 3700 выяснить, где же моя посылка, оператор ответила, что мою посылку отправляют обратно, т.к. я ее не забрала, на мой вопрос: «Как я ее могу забрать, если мне никто не сообщил?» оператор ответила: «смс отправляли 3 ноября 2017г в 15:40ч», но у меня такого сообщения нет. Затем оператор сказала, что это у меня проблемы с оператором связи. А на мой вопрос: «Если у вас лежит посылка и никто ее не забирает, почему мне никто не позвонил?» ответила, что они не обязаны звонить, что я сама должна выяснять этот вопрос, а если я хочу забрать посылку, то я должна заплатить за хранение 5грн/день, т.к вовремя не забрала и сегодня я не смогу ее забрать, т.к. суббота, а только в понедельник 13 ноября 2017г, т.е. 15грн я должна за то, чтобы забрать свою посылку о которой я и не знала.
Пришлось звонить оператору связи мтс, там сказали, что они не отвечают за сообщения Приватбанка, т.к. банк сам их отправляет и информирует клиента о доставке.
Что теперь мне делать? Почему я должна платить 15грн за доставку, о которой меня не проинформировали? Как забрать свою посылку? Уже задумываюсь, пользоваться ли далее такими услугами…
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2017, 17:42
К сожалению, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии - 5

+
0
SvetlanaKomova
SvetlanaKomova
11 ноября 2017, 19:28
#
Данные отправила. Жду ответа! Заранее благодарю!
+
0
manson
manson
11 ноября 2017, 21:02
#
Так проблема в 15 грн или в отсутствии посылки?
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
11 ноября 2017, 22:21
#
Очистите память телефона ( все лишние сообщения) и перегрузите телефон.Реально иногда бывает, что сообщение не попадает в телефон из за сбоя в телефоне. А платить придется, так как и у Привата и у МТС сообщения отправлены Вам. Такое бывает к сожалению. Только вот не поняла… то отправили назад посылку, то можно еще забрать… Кто то что то не то говорит. Вы сначала убедитесь, что посылка есть в наличии.а потом только оплачивайте 15 грн за сохранность…
+
+14
VladimirGold
VladimirGold
12 ноября 2017, 19:48
#
Да тут вообще много нестыковок. Если посылка действительно пришла 3 ноября, то почему 9 ноября «в терминале по номеру телефона посылки не оказалось»? И почему вы 3 дня уточняете номер заказа и при этом не считаете нужным платить за хранение посылки за 3 дня?
Какие конкретно претензии к банку?
+
+14
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 ноября 2017, 21:37
#
И еще: (Номер заказа наизусть я не знала, поэтому решила уточнить у отправителя )
Так был номер заказа или наизусть не знала..???
Здесь много чего перевернуто. Склоняюсь, что получатель забыла о посылке и вспомнила, когда уже пошел счет за хранение и теперь качели катает
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Проблема доставки товара в постомат