Сбой в работе терминала. Отказ возврата
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- TarasRomanovich
- 8 ноября 2017, 21:03
- #
Уважаемый банк
Владелец карты самостоятельно обратился в банк уже ЧЕТЫРЕ раза из которых ТРИ отказа!
Владелец карты самостоятельно обратился в банк уже ЧЕТЫРЕ раза из которых ТРИ отказа!
- +
- +13
- papadedsashko
- 9 ноября 2017, 6:40
- #
Тарас Романович! Это была дежурная и стандартная отписка банка на все случаи жизни. После повторного вашего вопроса там «зависли», им просто нечем ответить.
- +
- +15
- TarasRomanovich
- 9 ноября 2017, 10:52
- #
Спустя 2 недели, деньги все таки вернулись. С 4 попытки.
Интересно как так, рассчитывают что клиент опустит руки или операторы так заполняют заявки? Больше всего улыбнули операторы, которые отвечали «ничем не могу помочь, ожидайте»
Интересно как так, рассчитывают что клиент опустит руки или операторы так заполняют заявки? Больше всего улыбнули операторы, которые отвечали «ничем не могу помочь, ожидайте»
- +
- +28
- Toxa David
- 9 ноября 2017, 12:31
- #
Спасибо TarasRomanovich за послесловие. А то люди озвучат проблему, воюют, пробуют разные методы борьбы, а чем дело закончилось неизвестно. А тут понятно с 4 попытки но поборол. Надыхает не опускать руки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Успел внести 900 грн, хорошо что не больше. Деньги так и не вернулись. Подавали заявку на возврат — пришло 3 отказа.
Как быть дальше, куда обращаться? Уступать не буду принципиально. С банком работаю давно и очень часто приходиться вносить не малые сумы. А что если бы это было 20 000?
Очень расстроен таким подходом к клиенту. Получается я абсолютно не защищен.
Исходя из чего дают отказы, не понятно! И что вообще значит «сбоев не выявлено» — это как?..
Полностью отключение всего отделение, это не сбой???
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для подробного рассмотрения данного вопроса, рекомендуем владельцу карты самостоятельно к нам обращаться по телефону 3700. по обращению в Помощь онлайн или на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.