Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В банке всё поменялось в худшую сторону

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Наталья Брощак 8 ноября 2017, 12:41
До сентября этого года всё было хорошо, проблем не возникало. Но вот уже два месяца нам обещают, но уточняют, что ждать надо до 180-ти дней. А началось всё из оплаты товара карточкой приватбанка на *новой почте* 14-го сентября. Нужно было оплатить товар стоимостью 1675 грн. Карточка сработала, но деньги не сняло, т.е. товар не оплатился. Муж снимает наличку в банкомате, проплачивает наличкой, забирает товар и в это же время с карточки снимается названная сумма. После звонка в банк на 3700 в течение двух часов деньги возвращают обратно. Всё вроде бы закончилось, ан нет- 16-го сентября эту же сумму банк снимает по-новой. Подали заявку на 3700 того же 16-го числа. Наверное, пьяный оператор никак не мог понять, что ему говорят. но заверил, что заявка оформлена. (это была суббота). Через несколько дней в отделении банка уже оформили заявку и дали её номер, сказали, ждать месяц. По истечении этого срока оформили новую заявку и сказали, что теперь ждать до шести месяцев. Обьяснили, что первая заявка- выясняют, был ли такой инцидент на самом деле, а вторая- выдвинуты денежные претензии *ощадбанку*. так как новую почту обслуживает ощадбанк. В ощадбанке открещиваются и говорят что это не их косяк ведь 16-го, когда повторно было снятие. операций с карточкой не было. Как найти того Кто нам должен?
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 13:34
Здравствуйте, Наталья!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / В банке всё поменялось в худшую сторону