Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропало 10 000 грн банкомат завис! Деньги не выдал но списал! (вопрос решен 10.11.2017)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Андрей Боженко 7 ноября 2017, 23:06
Сегодня 07,11,2017 примерно в 19:02 производили снятие в банкомате (выписка)

Снятие наличных в банкомате: Рынок «Престиж», Кировоград, ул. Волкова, д. 9

в размере:

−10 100.00 грн

100.00 грн (комиссия)

В момент снятия банкомат отсчитал деньги и завис! Я сразу же связался

с оператором и сообщил о возникшей проблеме! Мне подтвердили что с

данным банкоматом есть проблемы!

Я уточнил могу ли я покинуть место проишествия, оператор сказал что

да! создав запрос на возврат средств на счет!

Уже прошло 4 часа с момента создания запроса! Никаких известий! В чате поддержки сообщили что:

«К сожалению, произошел технический сбой по некоторым операциям, которые были проведены 07.11.2017. Возврат средств по данным операциям будет проведен централизовано 08.11.2017. Приносим извинения за доставленные неудобства.»

«Да, к сожалению, существуют некоторые технические трудности в работе процессинговой системы. Наши специалисты знают о данной проблеме и уже работают над скорейшим ее решением.»

«сегодня это массовая проблема, не переживайте, пожалуйста, если Вы не получили средства по операции то их Вам вернут»

В общем создаю отзыв для достижения справедливости! Средства не были получены и списаны по вине банка (его апаратура сработала не корректно)!

Я очень надеюсь на логическое завершение данной ситуации и что деньги действительно вернут! Если же возникнут какие либо сложности буду держать в курсе событий!

Так же хочу сказать что теперь буду побаиваться снимать крупные суммы с приват!

Может и другим мой отзыв поможет избежать подобных проблем.
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:35
Уважаемый Андрей!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 16

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
7 ноября 2017, 23:31
#
Конечно нужно было снимать частями… от трех тысяч хотя бы. Банкомат поперхнулся от стопки купюр. Отчего так часто происходят сбои не понятно. но то, что техническое обслуживание делается редко — это факт… Ждут до тех пор пока будут проблемы в банкомате, тогда и производят тех-проверку.
+
0
Андрей Боженко
Андрей Боженко
8 ноября 2017, 10:20
#
Я представить не мог что такое может произойти! до этого момента 100% доверял банку!

Считал что любые технические ошибки предусмотрены и подобных ситуаций не может произойти. Теперь понимаю насколько был не прав.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
8 ноября 2017, 9:14
#
«Уже прошло 4 часа с момента создания запроса! Никаких известий!»
Ну вы и быстрый. Вы снимали деньги уже в нерабочее время и думаете, что кто-то будет заниматься этим вопросом)
Пока инкассацию банкомата не проведут, никто деньги не вернет.
Реально это может быть 2-3 недели. Если сделают раньше, то реально повезет.
+
0
Андрей Боженко
Андрей Боженко
8 ноября 2017, 10:18
#
Нет вы конечно меня извините но это не моя проблема что банкомат у ПЕРВОГО в стране банка не может нормально выдать деньги. Это 100% вина банка!
Я на 100% убежден что в таких случаях вопрос должен решаться как можно скорее в сторону клиента.

Что за абсурдная логика? Я держу свои деньги в банке доверяя их ему он их использует дает кому то кредиты берет комиссии и плюс ко всему еще и в случае технической ошибки банка я должен страдать?

Нет вы извините но вы несете бред!

Я не собираюсь ждать больше суток, завтра же понесу заявление в полицию, потому что если сидеть и ждать то ничего не добьешься…

Такие случаи это пятно на репутации банка и я считаю что он должен в первую очередь решать подобные вопросы!
+
+14
MykolaA
MykolaA
8 ноября 2017, 10:23
#
«Нет вы извините но вы несете бред!» — не надо хамить. Здесь и не таких шустрых видали. Отпишитесь здесь когда вопрос решиться. Тогда и посмотрим кто более здраво мыслит.
+
0
Toxa David
Toxa David
8 ноября 2017, 11:18
#
Не поверите, но когда у меня из-за технического сбоя банкомат не выдал 1тыс гр, я позвонил на 3700, описал ситуацию и мне в течении 15мин. вернули деньги на карточку, как солидному клиенту, правда предупредив что если инкассация банкомата в течении суток не сойдется то деньги с карточки снимут. Бывают чудеса. А так 3-4дня после инкассации. Или реально 2-3 недели в более сложных случаях.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
8 ноября 2017, 14:46
#
Хамить здесь вообще не уместно. Тем более, что от меня возврат денег никак не зависит.
Я бред не несу, а написала лично свой опыт. Мне обещали за две недели разобраться, а реально вернули деньги через три недели.
+
0
Андрей Боженко
Андрей Боженко
8 ноября 2017, 15:01
#
Поставьте себя на мое место! Если вы считаете нормой что вас мучали 3 недели за ваши же деньги то можете гордиться собой! Я же мериться не собираюсь.
Мне радостно от того что вы шустрых видали но мне абсолютно все равно на это я просто описываю ситуацию и хамское отношение банка к своим клиентам!
Вы же покрываете действия банка и говорите какой он хороший и что все правильно! Хотя это 100% вина банка, он в ответе за исправность своего оборудования!

Наверное вы сотрудник банка раз говорите такие вещи! Поставьте себя на место пострадавшего!
+
0
ValentinaK
ValentinaK
8 ноября 2017, 14:55
#
А по поводу полиции вообще смешно читать)
Я понимаю, что наивность иногда помогает, но в данной ситуации вы вообще далеко от реальности.
В любом случае успехов.
И на этом прекращаю бессмысленную переписку, ибо я с хамами не общаюсь.
+
0
Андрей Боженко
Андрей Боженко
8 ноября 2017, 15:07
#
В смысле почему это по поводу полиции смешно читать? Банк фактически украл у меня деньги! Куда мне еще обратиться?
+
+16
Toxa David
Toxa David
8 ноября 2017, 15:39
#
К сожалению банк найдет три — четыре параграфа из внутреннего положения, правил, устава в которых будут указаны сроки разбирательства для подобных случаев: 2-3 недели, а доказать в полиции бездействие банка — нереально, и даже если и примут заявление, то тоже «будут разбираться » 2-3 недели. Подайте письменное заявление в региональное отделение банка, зарегистрируйте, через сутки мягко поинтересуйтесь инкассацией банкомата как пострадавшая сторона согласно заявления, а потом уже начинайте давить вежливо но неуклонно. При таком раскладе решение вопроса 3-4 дня. Наберитесь терпения. Удачи.
+
0
Андрей Боженко
Андрей Боженко
8 ноября 2017, 16:52
#
Спасибо! Вы действительно помогаете! Так и поступим.
+
+26
Андрей Боженко
Андрей Боженко
9 ноября 2017, 20:49
#
Сегодня деньги вернули! Благодарить за то что вернули нам деньги конечно же я не буду! Но не долбали мозги уже хорошо.

В целом ситуация конечно же вводит в ступор, до этого момента всецело доверял привату. Теперь буду осторожнее.

Ситуация лишний раз показывает что хранить деньги лучше в банке а не в банке!
+
0
Pasha2005
Pasha2005
10 ноября 2017, 3:39
#
Не сильно лучше, могут заплесневеть.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
10 ноября 2017, 3:00
#
Вернули и быстро, уже хорошо. Но с крупными суммами да, нужно осторожнее быть всем.
+
0
Toxa David
Toxa David
10 ноября 2017, 12:38
#
Вот и ладненько.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.85 43.85
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Пропало 10 000 грн банкомат завис! Деньги не выдал но списал! (вопрос решен 10.11.2017)