ПриватБанк - денег не дадим- у вас нет карточки(забрал сломанный банкомат)! Карточку не дадим -у нас их нет!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Отсутствие экземпляра договора на руках, сути предмета договора и приводит к таким последствиям. Вертит банк клиентами как хочет, за людей не считает.
- +
- 0
- Валентин Змиевский
- 6 ноября 2017, 20:50
- #
В нормальных банках при проблеме с картой — взял паспорт, пришел в любое отделение, получил нал и все ок! А тут нет карты — нет денег, а в отделении новых карт для перевыпуска нет! С персоналом общаться- они как роботы на все заученными фразами отвечают, а нестандартные вопроы вводят их в ступор.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос с наличием карт в отделении. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.