Двойное списание средств с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Перевожу с банковской карты средства на свой личный счет на одной из торговых площадок. Перевод осуществляется при помощи электронной платежной системы, проблем с которой ранее не возникало. Переводы проводятся успешно, деньги поступают на счет. Но!!! Через несколько дней (не сразу!) появляется точно такое же списание со счета, точно такой же суммы, точно в тот же день. Единственное отличие такого списания это время ( 00.00) На счет в торговой площадке деньги естественно не поступают.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.