Чарджбэк ПриватБанк продолжение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В дополнение сообщаю, сегодня получил еще один ответ с банка: «обращение рассмотрено ранее, с Вами связывался сотрудник и предоставил консультацию».
Поддержка банка заключается в проверке «наличия ответа», а не проверки сути ответа! Около месяца банк не дает ни вразумительных ответов, ни заручается поддержкой международного сообщества (в чем собственно и заключается весь вопрос — не принимать собственное решение, а предоставить его на рассмотрение МПС Мастеркард), ни даже не пытается изучить те доказательства которые предоставлены клиентом. Такое отношение к своим клиентом лицемерное, вопиющие и такое же преступное, как и деятельность самих мошенников.
Повторно обращаюсь и прошу адекватного рассмотрения моего вопроса. Внимательного изучения деталей ситуации.
Восстановления 10-ти закрытых заявок на Chargeback и передачи их на рассмотрение в МПС Mastercard. Либо предоставления ответа МПС по результатам рассмотрения указанных заявок.
Одновременно отправил письмо на help@pb.ua с указанием своих данных и ссылкой на отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае если Вы уже направили письмо на help@pb.ua с указанием подробной информации по Вашему вопросу, просим Вас ожидать обработки и обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.