Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Чарджбэк ПриватБанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Vatslav 4 ноября 2017, 8:54
Здравствуйте! У меня сложилась ситуация, когда специалисты ПриватБанк не оказывают мне никакой поддержки в подготовке процедуры Chargeback.
Я попал на мошенническую схему. Решить проблему возможно силами банка. Но попадаю на максимальный игнор со стороны ПриватБанка: односложные, а зачастую глупые ответы службы поддержки, сокрытие интересующей информации, ссылки на фантомные условия и правила или вообще действия без обьяснения. И это при том, что я продолжаю тратить свои ресурсы для подготовки доказательной базы и время на общение, и не малые! Вместо адекватной помощи банка я использую усилия нескольких независимых специалистов. На данный момент ПриватБанк принял не все платежи к рассмотрению и использует правила Международной платежной системы Mastercard для отказа в процедуре chargeback, на основании слова «брокер» указанного в назначении платежа транзакций. При общении со службой поддержи MasterCard мне сказали, что банк может подать ЛЮБЫЕ заявки для рассмотрения, что все возможно, ТЕМ БОЛЕЕ необходимо взглянуть на проблему детальней. Не только на один лишь заголовок «брокер», а изучить ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Я уверен, что по результатам рассмотрения Международной платежной системой Mastercard собранной мной доказательной базы, решение будет принято на основании всего содержания, а не только лишь одного заголовка «брокер».
Мне непонятно отношение Приватбанка сегодня. 100% владелец банка сегодня Министерство финансов (фактически государство Украина). Я должен чувствовать защиту и поддержку и как клиент банка и как гражданин страны. А на практике получается безнаказанность или вообще слепое содействие в мошеннических схемах. Считаю такую позицию неприемлемой.
Прошу оказать содействие и поддержку в решении проблемы
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 9:51
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
Елена Котова
Елена Котова
27 мая 2019, 15:09
#
Здравствуйте! Попала в похожую ситуацию. Пытаюсь осуществить возврат денег через приватбанк. Судя по информации, что уже нашла - это довольно трудоемкий процесс. Хотелось бы напрямую пообщаться с людьми, которые выводят деньги через банки Украины. Потому как общение с представителями чарджбек компаний нерезультативно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка