Минфин - Курсы валют Украины

Установить

SWIFT платеж пропал или как хотят развести на 75$

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Я работаю удаленно на китайскую компанию более 3 лет. Ежемесячно получал зарплату посредством SWIFT платежей на свою карту.

Но случилось чудо, уже больше месяца моего SWIFT платежа так и нет, сумма была отправлена более 3000$, а вы скажите так ну заплати нам 75$, мы же знаем что деньги у нас просто проверим и найдем их в нашей цепочке. Нет простите это похоже на стандартную обдираловку! Есть еще как минимум три печальных опыта в подобной ситуации у моих знакомых.

Так вот, любезная онлайн поддержка любит всегда отвечать шаблонными ответами которые ни несут никакой полезной информации, обращаться туда время свое зря тратить.

Соответственно куда писать жалобу чтоб хоть как то шевелились эти ребята?

Общаться с сотрудниками данной конторы нет, ибо пустая трата денег, времени и нервов.

Перевод со стороны отправителя ушел 100%, так как там поддержка в банке у них куда по лучше как я понял, и им в течении 15 минут изложили всю информацию, и судя по всему платеж висит у банка корреспондента.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:34
Причины задержки поступлений могут быть связаны:
— с ошибкой отправителя в реквизитах;
— с возможной проверкой платежа службой Compliance банка-корреспондента (финансовый мониторинг) — не связан платеж с финансированием терроризма; с отмыванием средств; с платежами в пользу лиц, на которых наложено международные санкции и т.д.

При подозрениях в сомнительности операции, служба Compliance инициирует дополнительное расследование, связанное с изучением участников операции. Платеж при этом блокируется, средства на корреспондентские счетах банка-получателя не зачисляются. Банк получателя (ПриватБанк) не ставится в известность ни о блокировании платежа, ни о ее причинах, ни о сроках окончания расследования. В отдельных случаях о блокировании может знать банк-отправитель, который получает от банка-корреспондента анкету-запрос с требованием предоставить дополнительную информацию об участниках сделки.

Проверить, правильно ли отправитель набрал реквизиты SWIFT-платежа, можно с помощью SWIFT-протокола.
Взять SWIFT-протокол может отправитель в своем банке.

Розыск платежа на основании копии SWIFT- протокола, который инициируется банком-получателем (в данном случае ПриватБанком) — платная услуга, стоимость согласно тарифам банка.

При этом никак не регламентированы сроки ответа иностранных банков (указанных в SWIFT- протоколе) по запросу ПриватБанка о нахождении платежа.

В то же время, банк-отправитель может запросить информацию о выполнении его платежа в банке-корреспонденте даже по телефону, не начиная официальную процедуру розыска.

В связи с этим имеет смысл предложить отправителю обратиться в свой банк за информацией связанной с поиском платежа.

Комментарии - 4

+
0
Евгений Попик
Евгений Попик
3 ноября 2017, 12:02
#
1. Ошибок нет, все проверено 7 раз!

2. Проверка? Тогда точно такой же платеж мне пришел за следующий месяц с моей зарплатой, это было бы логично блокировать все поступления на соответствующий счет так как не было проверено еще предыдущего. Странные какие то совпадения что деньги пропали одновременно с так же у моего знакомого который работает на эту компанию, тоже ошиблись в реквизитах?

3. Все проверено у банка отправителя на правильность, повторяю еще раз по точно таким же реквизитам и уже больше сумма была получена за следующий месяц.

+
0
Oleksandr Gren
Oleksandr Gren
30 июня 2018, 19:25
#
Аналогичная проблема! Моему коллеге 02/05/2018 года поступил платеж в евро, позвонили с привата и сообщили что не могут принять его, поскольку в названии фирмы есть слово ФОРЕКС (бред потный). Далее сообщили, что они отправляют платед 05/05/2018, однако по состоянию на сегодняшний день деньги отправителю так и не вернулись. После наших требований предоставить свифт подтверждение возврата платежа, получили странную свифтовку с назначением «уполномачиваем вас дебетовать средства со счета, причина — политика банка» (ни кого на на какие реквизиты не понятно). Из даной свифтовки я вижу, что приват перебросил деньги на свой корсчет в банке-корреспонденте и все! Постоянные звонки и письма в свифт-поддержку не приносят никакого эфекта, 2 месяца денег нет
+
0
Евгений Попик
Евгений Попик
30 июня 2018, 20:28
#
У меня само собой проблема решилась. Но служба поддержки привата не видела моих денег, может быть висели где то в других банках под вопросом. Но ждал я тоже более 2 месяцев, поэтому прямой рекомендации что делать в вашем случае я сказать не могу. Так как у меня деньги не доходили даже до банка, а не то что вернули обратно.
+
0
Oleksandr Gren
Oleksandr Gren
30 июня 2018, 21:45
#
Платеж пришел на приват, или вы потом отправили на другой банк?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / SWIFT платеж пропал или как хотят развести на 75$