Возврат средств на карту ПриватБанка (вопрос решен 02.11.2017)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Ermenegildo
- 2 ноября 2017, 12:08
- #
«через полтора часа на мою карту поступила та самая сумма которую я уплатила, а вот утром она просто списалась и карта ушла в минус!»
Бггг…
Ничего удивительного.
Вы сообщили мошенникам абсолютно все реквизиты карты.
https://m.youtube.com/watch?v=hqnhnfPaPDM
Бггг…
Ничего удивительного.
Вы сообщили мошенникам абсолютно все реквизиты карты.
https://m.youtube.com/watch?v=hqnhnfPaPDM
- +
- 0
- Ermenegildo
- 2 ноября 2017, 12:08
- #
И еще.
https://m.youtube.com/watch?v=xwSYm-Ljhl8
https://m.youtube.com/watch?v=xwSYm-Ljhl8
- +
- 0
- Alexandra1109
- 2 ноября 2017, 12:13
- #
Спасибо за видео жаль, что поздно увидела!
- +
- 0
- Alexandra1109
- 2 ноября 2017, 15:20
- #
Уже написала ещё вчера по вашей ссылке!!! ответа ноль операторы вообще не могут ответить на мои вопросы вчера погасила этот минус так как будут капать проценты вчера вечером баланс был ноль гривен сегодня сново на карточке плюс та сумма которую уплатила откуда она взялась не ясно в управлением карточку написано доступно!!! что за бред?
- +
- 0
- Alexandra1109
- 2 ноября 2017, 16:11
- #
Только сейчас пришло сообщение от help@pb.ua на мою почту о возврате средств ещё вчера тоесть та сумма которая образовалась после оплаты минуса это был возврат моих средств только это не отображается в архиве моей карты, сказали, что это сбой хотя сегодня обращалась к двум операторам сказали что это сново банк вернул мне досрочно у каждого оператора разные ответы!!! средства сняла карту заблокировала! надеюсь минуса опять не будет!
- +
- 0
- Alexandra1109
- 3 ноября 2017, 6:32
- #
Вечером средства которые были мне возвращены мне на карту отобразились в приват 24 все Слава Богу закончилось! никогда не велась на эти разводы и ведь знаю бесплатно ничего не бывает и чего туда влезла! Наука на всю жизнь!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Re: Репорт о мошенничестве
ООО «СимплПэй"
30 октября 2017, 00:46:19
Доброе время суток!
Благодарим за информацию. Получатель заблокирован.
Вам произведен возврат средств. Средства будут зачислены на карту, с которой совершалась оплата.
Срок зачисления от 1 минуты до 3 недель, в зависимости от Вашего банка.
— Служба безопасности | Отдел по борьбе с мошенничеством. ООО «СимплПэй" sb@simplepay.pro simplepay.pro +7 (800) 500-66-27
Связавшись с оператором банка онлайн объяснила ситуацию на что оператор создал три заявки
504390 ,504392 ,504393 оператор сказал что средства поступят в течении суток через полтора часа на мою карту поступила та самая сумма которую я уплатила, а вот утром она просто списалась и карта ушла в минус!
Связавшись сново с оператором мне сказали якобы банк внёс свои средства, потом сказали что это был резерв и сегодня деньги ушли на счёт получателя(гость мошенника)
Я пишу сново в службу по борьбе с мошенничеством на что мне ответили
ООО «СимплПэй"
1 ноября 2017, 21:46:46
Доброе время суток!
С нашей стороны платеж был отменен и отправлен в ваш банк, о дальнейших действиях по карте Вам необходимо уточнять в банке.
Получается, что банк просто обманывает средства уже вернули но банк ничего не знает просто нет слов одно разочарование долго была вашим клиентом и это первый раз меня так кинули.операторы я не знаю где вы их находите ещё ни один не попался который мог адекватно и четко объяснить сложившуюся ситуацию все говорили разное!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.