Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное отношение к клиентам банка!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Tanita75 1 ноября 2017, 11:51
С приходом нового хозяина в работе банка «всё только для людей». Забыла пароль для входа в приват24, а надо было срочно перевести знакомым деньги, которые стояли в аптеке и ждали от меня перевод, чтоб купить мне лекарства (я 2 месяца в гипсе и никуда, понятно, не выхожу из квартиры). Вместо того, чтоб помочь его восстановить, оператор битый час рассказывал, что система сначала пропускает, потом не пропускает меня, что я должна подождать смс с кодом для восстановления пароля, потом уже я должна была искать его в мобильном приложении, потом как попка-дурак повторял то же самое несколько раз и в результате сказал что пароль я восстановлю только ПОСЕТИВ БАНКОМАТ, ВСТАВИВ В НЕГО КАРТУ И ПОДТВЕРДИВ МОЙ МОБИЛЬНЫЙ, по которому со мной разговаривал оператор. Это что за идиотизм?!?!?! Да ещё и посоветовал адреса ближайших банкоматов. Я такого маразма даже представить не могла!!! Я результате я осталась без лекарств, без доступа к собственной зарплате и с расшатанными нервами. Как получить доступ — без понятия!!! Кому звонить, у кого просить помощи — я просто в растерянности!!! СПАСИБО тебе за шикарный «сервис», приват-банк!!! Фашистское отношение!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 14:58
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Мирослава ______
Мирослава ______
1 ноября 2017, 22:47
#
Здравствуйте! Хочу сказать, что там работают моральные уро*ы. И сочувствую себе и Вам что Вы являетесь клиентом этого убогого «банка». Недавно тоже столкнулась с еще худшим отношением. Когда мне возле термината угрожали, на мои многочисленные просьбы к консультантам вызвать охрану, мне просто грубо плюнули в лицо «мол это не наши проблемы и не в наши обязаности входить обеспечивать вашу безопасность», а потом еще начальство звонило, типа « а мы здесь причем?» Начальство просто б**ло…
+
0
Toxa David
Toxa David
2 ноября 2017, 14:16
#
Не защищаю банк, но две вещи знаете только Вы. Это пин код карты и пароль для входа в приват 24. Ни один сотрудник банка не может Вам помочь. Востановить (задать новый) можно только при личном посещении отделения или через банкомат. При себе иметь карточку пин код карточки, мобильный номер подвязанный к счету, для отделения доп. документы (паспорт, код инн)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отвратительное отношение к клиентам банка!!!