Не верное списание денег с банковского счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
«мы можем Вам только посоветовать подать в Вашем банке жалобу на списание большей суммы с Вашего счёта.» - ТС получила правильный, как по мне совет. Так в чем вопрос:?
Чего от слушателей требуется? Проводим референдум — подавать жалобу или нет.
Или ищем желающих написать жалобу за ТС? Я голосую — да.
ЗЫ. Щас набегут звонари посоветуют в суд.
Чего от слушателей требуется? Проводим референдум — подавать жалобу или нет.
Или ищем желающих написать жалобу за ТС? Я голосую — да.
ЗЫ. Щас набегут звонари посоветуют в суд.
От „слушателей” требуется прочитать отзыв и принять к сведению. Или не читать/принимать, это сугубо по желанию.
Ну, если кому-то интересно только послушать, чтобы потом при случае страшилки рассказывать, то может быть Вы правы. Но многим здесь присутствующим, имхо, более интересно успешное разрешение проблемы и правильная последовательность действия, приведшая к этому самому разрешению…
В конкретно данном случае имеет место проблема, которая либо должна иметь разумное приемлемое объяснение, либо решение в пользу клиента.
В конкретно данном случае имеет место проблема, которая либо должна иметь разумное приемлемое объяснение, либо решение в пользу клиента.
Вы смотрите аккуратно, чтобы спустя некоторое время не писать отзыв типа:
Подала заявку, во всем разобрались, неверную транзакцию в банке «исправили». Но при попытке посадки в самолет меня тупо туда не пустили, так как билеты оказались недействительными так как банк так расстарался, что тупо отменил транзакцию…
Это не шутка, такой случай тут уже обсуждали.
Подала заявку, во всем разобрались, неверную транзакцию в банке «исправили». Но при попытке посадки в самолет меня тупо туда не пустили, так как билеты оказались недействительными так как банк так расстарался, что тупо отменил транзакцию…
Это не шутка, такой случай тут уже обсуждали.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Уважаемая госпожа Лисовол,
согласно ответу от нашего финансового отдела, в день осуществления оплаты со стороны Чешский Авиалиний транзакция была отправлена в Ваш банк и Ваш банк в системе подтвердил, что платёж на правильную сумму и в правильной валюте — 24552 UAH.
В данном случае, мы можем Вам только посоветовать подать в Вашем банке жалобу на списание большей суммы с Вашего счёта.
Благодарим Вас за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Bogdan Gusarov
Czech Airlines
Contact Centre
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.