Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман или мошенничество банка по программе «теплые кредиты»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alyon Ka 17 октября 2017, 12:02
В конце июля 2017 прийдя в отделение банка для замены валютной карты для выплат GOLD, разговор зашел за «теплые кредиты», т.к. в этот период я собиралась менять рамы, однако я знала что программа приостановлена, однако работники банка уверили что с августа опять программа будет восстановлена (что и было действительно). !4 августа я получила звонок из банка, что программа возобновлена и просили принести пакет документов по программе. Окна установили 15 августа, я получила акт выполненных работ и направилась в отделение банка. Окна устанавливала на фирме, рекомендованной банком. У меня были приняты документы, работник банка сам оформлял запрос на возмещение средств. Сказали, что по опыту через 2 месяца будет выплачена компенсация. Вчера 16.10.2017 я зашла в Приват24 и увидела, что мой лимит по услуге «Оплата частями» уменьшен (хотя я не имею просрочек по выплатам и активно использую продукты банка) и связалась с оператором. Получила стандартный ответ «банк вправе изменить лимит » и т.д. и т.п. Это был первый неприятный момент, который ну совсем не соответствует условиям изменения лимита в меньшую сторону (При добросовестном использовании он не увеличился, а уменьшился). Однако я также спросила о возмещении по «теплому кредиту» и мне ответили, что по моему договору 17072610691718 — отказ валидации… Причина: (ответ оператора, копия с переписки «Лавренко Антон
Потому что заявка подана по сделки на сумму 5520 грн, а в счете фактуре указанна сумму 15122.00 грн» Упс… 5520 — это договор на «оплату частями» по мебели… На мой вопрос «Me
но вы же видите что у меня присутствует договор по плате частями на сумму, которая соответствует счету-фактуре по „теплому кредиту“
16 Oct 13:54, Мне ответил оператор „Лавренко Антон
Вижу верно, но заявка подана по другой сделки “
16 Oct 13:55
Мне было рекомендовано оставить жалобу на некомпетентность работника, однако гарантии на возмещение не дали! „Лавренко Антон
Вам предоставлен ответ. Мы можем подать жалобу на данного сот
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 15:59
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+29
Alyon Ka
Alyon Ka
17 октября 2017, 12:05
#
Мы можем подать жалобу на данного сотрудника банка, и данный вопрос будет пересмотрен, но увы, гарантировать возврата компенсации мы не можем"
Как это понимать?
Т.е. я выполнила все условия и требования(все нормативы соблюдены!) по программе, гарантированной государством компенсации, а из-за ошибки сотрудника банка отказали мне? Почему я должна страдать из-за некомпетентности ваших сотрудников? Или расчет на то, что я нахожусь за границей и не смогу ничего предпринять? Внутренние проблемы банка (ошибки работников) не должны отражаться на интересах клиентов.
Надеюсь на быстрое решение данного вопроса, т.к. банк в данном случае является агентом по возмещению средств по государственной программе «теплые кредиты» и меня, как клиента банка, не должны волновать ошибки работников при корректно поданных документах и работающей программе на момент подачи документов.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
17 октября 2017, 20:13
#
Почему в чатах поголовно сидят по уши не компитентные, ни в чем, сотрудники? Или постоянно новые или просто роботы. Столько жалоб на эту тему. Сотруднику ничего не будет, теряет потребитель, правомерно ли это и будет ли решаться вопрос, вот дилемма.
+
+15
Alyon Ka
Alyon Ka
18 октября 2017, 15:46
#
Начались отписки… пока что тишина, ну а если нет, то как в поговорке не будет… на нет — будет суд, и много «выпитой крови» у юристов банка. Отсчет по срокам обращения пошел.....
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
18 октября 2017, 21:24
#
Вампирочка
+
+13
Alyon Ka
Alyon Ka
19 октября 2017, 11:52
#
Совсем нет!!! Для банка я обычный гражданин Украины, но знающий законы не по наслышке. Если каждый будет действовать «букве» закона, а не так как ему вздумается (это касается не только привата, но и очень многих структурных организаций), то в стране произойдут перемены не на словах… А пока, люди только могут в очередях «жаловаться на жизнь».
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
18 ноября 2017, 11:13
#
Правильно, молодец.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
18 ноября 2017, 17:51
#
Многи по справедливости и совести не действуют, так как она у каждого своя, в свою сторону тянут и ни шагу по сторонам. А Букву закона еще изучать надо, а оно кому надо:) ??
А посему, имеем, что имеем. Ничего хорошего.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Обман или мошенничество банка по программе «теплые кредиты»