Обман или мошенничество банка по программе «теплые кредиты»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Мы можем подать жалобу на данного сотрудника банка, и данный вопрос будет пересмотрен, но увы, гарантировать возврата компенсации мы не можем"
Как это понимать?
Т.е. я выполнила все условия и требования(все нормативы соблюдены!) по программе, гарантированной государством компенсации, а из-за ошибки сотрудника банка отказали мне? Почему я должна страдать из-за некомпетентности ваших сотрудников? Или расчет на то, что я нахожусь за границей и не смогу ничего предпринять? Внутренние проблемы банка (ошибки работников) не должны отражаться на интересах клиентов.
Надеюсь на быстрое решение данного вопроса, т.к. банк в данном случае является агентом по возмещению средств по государственной программе «теплые кредиты» и меня, как клиента банка, не должны волновать ошибки работников при корректно поданных документах и работающей программе на момент подачи документов.
Как это понимать?
Т.е. я выполнила все условия и требования(все нормативы соблюдены!) по программе, гарантированной государством компенсации, а из-за ошибки сотрудника банка отказали мне? Почему я должна страдать из-за некомпетентности ваших сотрудников? Или расчет на то, что я нахожусь за границей и не смогу ничего предпринять? Внутренние проблемы банка (ошибки работников) не должны отражаться на интересах клиентов.
Надеюсь на быстрое решение данного вопроса, т.к. банк в данном случае является агентом по возмещению средств по государственной программе «теплые кредиты» и меня, как клиента банка, не должны волновать ошибки работников при корректно поданных документах и работающей программе на момент подачи документов.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 октября 2017, 20:13
- #
Почему в чатах поголовно сидят по уши не компитентные, ни в чем, сотрудники? Или постоянно новые или просто роботы. Столько жалоб на эту тему. Сотруднику ничего не будет, теряет потребитель, правомерно ли это и будет ли решаться вопрос, вот дилемма.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 18 октября 2017, 21:24
- #
Вампирочка
Совсем нет!!! Для банка я обычный гражданин Украины, но знающий законы не по наслышке. Если каждый будет действовать «букве» закона, а не так как ему вздумается (это касается не только привата, но и очень многих структурных организаций), то в стране произойдут перемены не на словах… А пока, люди только могут в очередях «жаловаться на жизнь».
- +
- 0
- Алексей Клименко
- 18 ноября 2017, 11:13
- #
Правильно, молодец.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 18 ноября 2017, 17:51
- #
Многи по справедливости и совести не действуют, так как она у каждого своя, в свою сторону тянут и ни шагу по сторонам. А Букву закона еще изучать надо, а оно кому надо:) ??
А посему, имеем, что имеем. Ничего хорошего.
А посему, имеем, что имеем. Ничего хорошего.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Потому что заявка подана по сделки на сумму 5520 грн, а в счете фактуре указанна сумму 15122.00 грн» Упс… 5520 — это договор на «оплату частями» по мебели… На мой вопрос «Me
но вы же видите что у меня присутствует договор по плате частями на сумму, которая соответствует счету-фактуре по „теплому кредиту“
16 Oct 13:54, Мне ответил оператор „Лавренко Антон
Вижу верно, но заявка подана по другой сделки “
16 Oct 13:55
Мне было рекомендовано оставить жалобу на некомпетентность работника, однако гарантии на возмещение не дали! „Лавренко Антон
Вам предоставлен ответ. Мы можем подать жалобу на данного сот
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.