Ужасное отношение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- CherryKiev
- 12 октября 2017, 13:36
- #
Это стандартная для них модель общения со своими клиентами!!! Они постоянно нарушают законодательство!!! ОБВОРОВЫВАЮТ людей!!!
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 12 октября 2017, 15:40
- #
Вот вы просите банк ответ свой направить вам домой в бумажном виде, а почему сами не хотите ему написать? :) Переписки в чате и телефонные разговоры можно бесконечно и безрезультативно продолжать — они не несут юрсилы. И в полицию нужно было обращаться в первую очередь — это их компетенция, а не банка, заниматься кражами. А в банк потом уже можно было обратиться, добавив к обращению информацию по заявлению в полицию.
В банк уже написала письмо, в полицию обратилась.
Но это не оправдывает свинского отношения к клиентам, Вы так говорите будто они не несут ответственность.Для чего тогда существует служба безопасности банка?? для чего существуют камеры над банкоматами?? чтоб расследованием занималась только полиция?? Раздражает их бездействие!!!
Но это не оправдывает свинского отношения к клиентам, Вы так говорите будто они не несут ответственность.Для чего тогда существует служба безопасности банка?? для чего существуют камеры над банкоматами?? чтоб расследованием занималась только полиция?? Раздражает их бездействие!!!
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 19 октября 2017, 15:39
- #
Служба безопасности банка в первую очередь занимается безопасностью самого банка. :) Вы поймите, что это не правоохранительные органы. Это что-то типа охраны в супермаркете или на парковке. Когда в супермаркете или на парковке случаются кражи, то охрана самостоятельно этим не занимается, а тесно сотрудничает с правоохранителями. Также и в банке — без полиции СБ банка не имеет права самостоятельно заниматься расследованием. Свинское отношение вообще ничего не может оправдывать. В банке вам должны были объяснить при первом же обращении, что вашей проблемой СБ банка может заниматься только при наличие соответствующего заявления в полиции. Почему вам это не сказали — это уже второй вопрос. Может вы, будучи под впечатлением от случившегося, что-то прослушали или что-то не так поняли? Но через два дня вам же четко все объяснили! Причина отказа очевидна — банк не уверен, что произошла кража. Нужно провести расследование и разобраться в сложившейся ситуации — произошло ли преступление или нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.