Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Офигеть можно.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
shenyaaa 11 октября 2017, 17:01
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 7
Была кредитка постоянно ей пользовался. Сам проживал в Луганске потом ато… Пришлось на пол года выехать из страны. Банк на тот момент уже не работал и получилось так что уменя остался долг на кредитке около 4000 тысяч. Сейчас для жителей ато банк проводит очень лояльную политику отменили штрафы и пени только вот уже насчитали процентов на 55000. Решать вопрос не хотят говорят оплачивайте полностью. Как быть в такой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 14:13
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
18 октября 2017, 20:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 42

+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
11 октября 2017, 19:09
#
А выезжая из страны, вы не думали, что долг не отдали? НАВЕРНЯКА надеялись, что что то как то рассосется.
Банк не работал!!! Банк не останавливал работу, А отделение возможно. Но другие отделения работали, Вы плюнули на банк и теперь рассплата пришла. Какие основания для Банка идти Вам на встречу. Нашли же средства на заграницу свалить,
Ключевое слово пришлось!!! Свалить от службы, наверное. За пол года накосили бабки? Делитесь со своим государством теперь по всем фронтам.
+
+12
CherryKiev
CherryKiev
12 октября 2017, 13:32
#
ФЕРРАРИ, слишком много отзывов Ваших!!! Вы, наверное, сотрудник ПРИВАТА
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 октября 2017, 15:20
#
Я, наверное, вижу хорошо хитрых и алчных, сотрудник МВД, если так будет проще. Терпеть не могу вранья и воровства, уважаемый.
И прочтите внимательнее сам отзыв, и его показания -ответы. И вам станет ясно, что умышленно не платился кредит. Ждал три года, пока исчезнет кредит вместе с банком, наверное.
+
0
Denver2
Denver2
16 октября 2017, 12:03
#
Сотрудник МВД который находит время писать тут тысячи комментариев. Лучше бы занимались работой, может толк был бы государству от Вас. И обвинять в воровстве человека я думаю это «очень профессионально», не имея на это доказательств. От Вас тут никто не требовал вешать ярлыки, а человек поделился своей бедой, рассчитывал получить советы, а не оскорбления недосотрудника.
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
15 ноября 2017, 0:00
#
Экономист-учётчик, а на феррари Коломойский деньжат подкинул — до си отрабатывает — разными способами /например хвалебными постами Прихвату/
+
0
Denver2
Denver2
16 октября 2017, 11:46
#
Эта Ферарри, в каждом посте затычка. Все знает и дает дельне советы :)
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
12 ноября 2017, 23:49
#
100% — сотрудница банка!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 октября 2017, 16:23
#
Зря вы так резко! Все может быть совсем и наоборот!
+
+13
Denver2
Denver2
16 октября 2017, 11:55
#
Уважаемая! Вы когда-нибудь на себе чувствовали, что такое война, кпп той и той стороны? Человек убегал от войны, а за деньги, которые взял у банка, он в последнюю очередь думал. Он наверное, не на курорт уезжал, а в другую страну, в которой иностранец не гражданин. И ему нужно было выживать, а не думать как же отдать банку деньги. И Вы считаете, что сумма с 4000 до 55000 адекватная?
+
+42
shenyaaa
shenyaaa
11 октября 2017, 19:22
#
Вы о чем. Вы даже не представляете очем пишите. Была реальная война люди как и военные погибали пачками. С луганскса даже если очень сильно захотеть выехать на территорию Украины на тот момент было не риально. Везде шли сильные бои. Первым делом как приехал позвонил в банк чтоб уригулировать вопрос но они уже тогда насчитали огромные проценты и помойму еще были тогда и штрафы и пени. А 800 процентов в год это не нормально если что. И государство тут вообще причем?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 октября 2017, 16:29
#
Что-то для банка 800% это очень круто. Прям как в шарагах-МФО. :)
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
11 октября 2017, 19:36
#
Вы, конечно, не умеете пользоваться приват 24??? И не смогли оттуда перекидывать средства?? На что Вы жили? Мне вот перекинули 5000 по приват 24 в июле месяце из Болгарии и все дошло в секунды.
И еще- тогда -это когда?? В 2014 году?? Ничего себе у я вас год за три идет, это же сколько раз по пол года ВЫ пробанили проплату ???? С 2014 года -завтра 2018 нагрянет уже, какие пол года, какие годовые 800??!
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
11 октября 2017, 19:38
#
Сколько времени прошло с момента последнего платежа, кто Вам уведоаил о долге в 55 тыс. грн.?
+
0
shenyaaa
shenyaaa
11 октября 2017, 19:44
#
Около 3 лет. На горячей линии звоню им переодически спрашиваю решать вопрос будут или нет. Карта была действительна до 01/15. Но гривен 800 они автоматом списали с другой моей карты может 05/16
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 октября 2017, 19:39
#
Срок исковой давности по неустойке (пеню, штрафы) -1 год, по кредиту — 3 года. Условия договора об увеличении этого срока, ВСУ признавались никчемными.
Дату срока, стоит считать с момента возникновения просрочки. Я бы считал с 05/16.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 октября 2017, 20:13
#
«Условия договора об увеличении этого срока, ВСУ признавались никчемными» — это признавалось недействительным, если это условие было прописано в общем договоре, который не подписывается. Если в договоре присоединения, который подписывается будет пункт об увеличении СИД, то это считается законным. С остальным согласен. :)
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
16 октября 2017, 13:00
#
Нашел и как раз любимый привет
http://reyestr.court.gov.ua/Review/43098344
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 октября 2017, 19:23
#
Так и я о том же! :) Что как раз на примере привата ВСУ в свое время высказал правовую позицию, которая четко обозначила, что условие об увеличении СИД должно быть только в том документе, который подписывается сторонами! Прописывать такое условие в документах, которые не подписывают — незаконно! После такого постановления ВСУ многие банки стали вносить это условие об увеличении СИД в подписываемый документ — в заявку на кредит, в договор присоединения и т.п.
+
0
shenyaaa
shenyaaa
11 октября 2017, 19:45
#
Верней 05/15 списали с другой карты
+
0
19ALEX62
19ALEX62
11 октября 2017, 19:46
#
Согласен что такие проценты (800%!!!) это уж както черезчур! Для начала оспорьте в суде (вы же ведь неотказывались платить), а потом уж чтото платите. Не хочу показаться умным, но по законодательству США проценты свыше 42% годовых считаются «ростовщическими» и естественно незаконными.
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
11 октября 2017, 20:54
#
Вы читали ПОСТ?? ВЫЕХАЛ НА ПОЛ ГОДА. Остальные три года что делал? На что надеялся. 5/15 списали там что то. А до 11,10.17 где был? Все законно и правильно. Врёт на ходу. На пол года уехал. А до 2017 года в кустах сидел. Ждал пока спишут долг… за трехлетней давности. так же Так.!!! Теперь помогите. Платите деньгами за хитрость свою
+
+12
shenyaaa
shenyaaa
11 октября 2017, 22:50
#
Во первых я писал что когда вернулся они уже насчитали более 100 процентов за это время и с этим я не согласен. Во вторых если вы считаете когда банк выстовляет более 300 процентов в год это нормально то я хочу спросить у вас а вы не с россеи пишите? И в третхидите лесом
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 октября 2017, 12:38
#
Следи за языком и плати, то, что положенно. Это все нормально, для таких любителей не отдавать долги.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 октября 2017, 16:39
#
Так надо же и разобраться в том, что положено. Тем более закон, а не банк, предусматривает для должников из зоны АТО запрет на начисление пени и штрафов. Разве у привата процент за пользования кредитом составляет 800%? Нет, там где-то 40-50%, но не 800% же!!! Тут явно что-то добавили. :)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 октября 2017, 19:34
#
«Тем более закон, а не банк» дело в том, что закон предусматривает, но вот перечень КМУ этих зон утратил свою силу, чем банки и пользуются.
Далее с Вами согласен, не более 50 % от тела кредита, если прошел срок исковой давности.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 октября 2017, 20:09
#
Разве утратил? Это когда? Я знаю, что там давно еще отменяли, что-то судились, вносили изменения. Сейчас вроде есть. На сайте ВРУ висит. Вроде действует. http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1275-2015-%D1%80/page
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
13 октября 2017, 9:08
#
Не так давно, смотрел, не было действующего постановления.
Но сейчас действует, спс за ссылку
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 октября 2017, 9:07
#
Приставку «не» пропустил.
+
+25
ValentinaK
ValentinaK
12 октября 2017, 0:54
#
Посмотрите в приват24 или возьмите распечатку с банка о всех суммах по карточке за весь срок задолженности.
Похоже, что там штрафные санкции тоже, ибо сумма нереально большая.
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 октября 2017, 8:26
#
Сумма большая-потому, что не реально кто то в чем то врёт. Налетели подсказчики. Стакан воды еще подайте ему.
+
+28
ValentinaK
ValentinaK
12 октября 2017, 14:48
#
Сайт для того и создан, чтобы можно было подсказывать, а не клевать авторов отзывов.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 октября 2017, 16:44
#
Почему вы так злитесь? Вам чем-то лично насолил этот человек? Ну, допустим, что он действительно врет и банк с него не требует 800% за кредит, и что? Кому-то от этого здесь хуже стало? Вы чего так завелись? :)
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 октября 2017, 15:15
#
Смотрю еще одна любительница чужих денег, тоже с оттуда скорее всего.
Сайт создан помогать, реально нуждающимся, А не ворам
+
+44
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 октября 2017, 16:53
#
Ну почему вы решили, что этот человек вор?! Только из-за того, что он не смог вовремя вернуть долг по кредиту? Но это же не воровство! Банк сам дал ему денег! У них гражданско-правовые отношения, тут нет уголовщины. :) Человек хочет понять законность требований банка! Ну не понимает он, почему банк от него так много хочет… Я тоже не понимаю, почему так много!
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 октября 2017, 20:38
#
Считаю именно так, так как как раз и рассчивал на «»««что существует срок исковой давности.»»" Он же сказал — что выезжал на пол года… В 2015 году банк сам списывал и он это знает… И до 2017 он ни копейки не вносил… Именно это и дает понимать, что он вор, и хотел именно по срокам давности, чтобы списался долг… Из его же сообщения видно, что с момента последнего платежа прошло три года. Что он эти три года делал ?, Станислав ?? Читайте внимательно вопросы и ответы… а не просто щит и меч выставили. Он не будет ничего делать. Он официально написал на сайт и типа вот вам… я н е прячусь. А три года прятался и знал, что есть долг.
+
+29
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 октября 2017, 17:15
#
Вы извините, но я никак не могу понять логики ваших рассуждений… ??? Допустим вы угадали и человек специально где-то прятался — в Украине или заграницей. Каким образом это может повлиять на СИД и списание долга?! Да никаким! Этим же он себе еще хуже делал! Банк мог бы на законных основаниях в это время затеять суд и без ответчика — получил бы законное заочное решение, которое бы удовлетворяло абсолютно все исковые требования, т.к. ответчик не защищался бы и не оспаривал их. Потом ему (ответчику) пришлось бы пробовать добиваться пересмотра заочного решения — доказывать, что не явился в суд по уважительной причине. Возникает вопрос: так кто же виноват, если окажется, что прошел СИД, банк или ТС? :)
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 октября 2017, 17:23
#
Да, еще забыл написать, что приват долги никогда не списывает, даже если прошел СИД. На это можно даже не рассчитывать. :) Просто в таких случаях банк не сможет взыскать через суд, если конечно должник явится туда и будет ходатайствовать о рассмотрении дела с учетом СИД. Но долг в банке будет числиться, и банк при первой возможности спишет с любого счета должника, если тот по неосторожности откроет его!
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
17 октября 2017, 20:23
#
С момента выезда и до момента писанины на Минфине должник сам ни копейки ничего не гасит, даже те же 4000 тыс. Которые брал и потратил. Если там есть льготы по погашению процентов, почему он тело кредита не гасит??
Я не угадала, что он скрывался — это видно по написанному должником и по срокам и его действиям. Три года не парился вообще, теперь и то, что брал не хочет отдавать. Я не о пени и штрафах говорю, а о сумме которую он взял и не отдал, а значит заведомо затягивал сроки, что бы ничего и не возвращать. А то во всегда Банк виноват. На свою совесть смотреть нужно и в ней сначала разбираться.
А то, что Вы говорите о Сроках давности, лиш подтверждает то, о чем я сказала. Заведомо скрывал и тянул до срока давности. Он даже со всеми льготами предоставленными не желает ничего отдавать.
А вы советует, кто ж запретит Вам делать свою работу на сайте. Я здесь точно не работаю.
+
+13
sanch ☺
sanch ☺
17 октября 2017, 23:42
#
% с суммы в 51 000 грн. с тела в 4 000, это льготы по Вашему?
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
18 октября 2017, 20:06
#
Очень многие здесь правду недописывают, поверьте. Если дебит с кредитом не сходится и зашкаливает, возможно кто то что то не договаривает или перевирает.
Вы же не можете проверить достоверность 4 000 тыс, а не другой суммы!!!
Здесь вообще вопрос о закрытии самого тела, без его погашении идет. Так что не ломает голову о %тах:) )Смайлик.
+
+44
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 октября 2017, 17:07
#
Shenyaaa, вам нужно разобраться в правомерности выдвигаемых банком требований. Понять, каким образом насчитали требуемую с вас сумму. Понять, что по закону с вас, как с человека из зоны АТО, не имеют право требовать. А после всего этого уже сделать вывод о правомерности требований банка. Проверьте свои условия договора, посчитайте процент, не учитывайте неустойку (пеня и штрафы), если она вам не положена. Получите сумму, которую реально должны, сообщите об этом банку в официальном письменном запросе и потребуйте объяснений от него о лишних начислениях. Если у вас нет договора, в котором отражены условия кредитования, то сделайте официальный запрос в банк и востребуйте у них договор, сразу можете и востребовать детализацию требуемой суммы (тело, %, неустойка, комиссия за сопутствующие услуги). Если не сможете сами во всем этом разобраться, то обращайтесь к профильному юристу за помощью. Когда четко разберетесь в сложившейся проблеме, то станет понятно, что делать дальше. Кроме того учтите, что существует срок исковой давности. Если он вышел, то банку уже будет весьма проблематично что-то с вас взыскать через суд. Но учтите, что исковая давность может быть увеличена по соглашению сторон. Проверьте это в своей анкете, которую вы подписывали при оформлении кредитки. Успехов вам!
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 октября 2017, 20:38
#
Успехов Приват банку
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка