Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал съел деньги, а карта не пополнена

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
golyb 11 октября 2017, 12:11
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Волшебная, 46-Б
Добрый день.
Пополняли карту Вашего банка через терминал по адресу г.Запорожье, Чаривная 46б 30/09/17 около 10 утра, но деньги не были зачислены. Неоднократное обращение через 3700 службу операторов привело к отказу. В отделении есть камеры, человек подошел внес в терминал деньги, но они не зачислились, т.е. транзакция не совершена, квитанция не выдается по таким операциям. Начальник отделения не помогает в разрешении ситуации. Как вернуть деньги? Как проверить лог терминала? или была ли инкасация после этого? ведь операторы смотрят по общей программе… а система не совершила транзакцию, значит не видно перелимита в этот день
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 12:25
Добрый день! К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.

Комментарии - 3

+
+35
Qwerty1999
Qwerty1999
11 октября 2017, 12:41
#
Попробуйте сформулировать и затем написать вашу претензию в бумажном виде и отправить в головной офис банка заказным с уведомлением о вручении. В нашей стране обычная бумага иногда творит чудеса.

А все эти разговоры по телефону не имеют никакой юридической силы…
+
0
mistergudvin
mistergudvin
8 декабря 2017, 17:46
#
У меня история куда интересней будет.
8 декабря я пополнял карту своего друга на 6000 (отдавал долг) Сумма с комиссией была 6030. У меня не было мелких, закинул 6200, что бы пополнить мобильный. Тут терминал выдал какую то надпись и начал работать в обычном режиме… И тишина. Разумеется в отделении помочь не смогли, рекомендовали обратиться в call центр. И тут началось.

Забегу вперёд. Моих обращений в call центр было 23!!! 23 специалиста. И никто ни разу не дал вразумительного ответа.

На каждый мой ответ специалисту вопросы, как в викторине только усложнялись

Вопросы следующие:

1. Год рождения — назвал

2. Прописка- да

3. Кодовое слово-да

4. Финансовый телефон-да

5. Номер карты получателя и ФИО — назвал

6.!!! Внимание!!! Год рождения получателя!!!!!- назвал

7. Звонок с номера с которого проходила авторизация-позвонил!!!

8. Кем приходится получатель — ответил

И ЧТО БЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПУТАТЬ- НАЗОВИТЕ НОМЕР ТЕРМИНАЛА!!!!

К этому вопросу после 22 обращений я не был готов. Ответ:

-Без номера терминала ничем помочь не можем.

И прибавьте ко всему этому, ожидания по 10-15 минут на линии.Обещания, что через 2 часа когда служба безопасности проверит, деньги поступят на счёт получателю. Кстати, этот ответ я услышал раз 8 от разных операторов, каждые 2 часа. Да, и не забудьте, что все диалоги сопров
+
0
mistergudvin
mistergudvin
8 декабря 2017, 17:52
#
Сопровождались вышеуказанной Викториной вопрос-ответ.
Потом последовал в течении 3 банковских дней! И они прошли.

Денег нет ни у меня, ни у друга, с которым к слову сказать уже конфликт.

22 раз!!! Вся процедура вопросов. И оператор Михаил говорит, что обратились к САМОМУ ГЛАВНОМУ специалисту, и мне позвонят в течении суток!!!!

Я не верю в это больше!!! Банк кинул меня на 6200 грн. И все попытки, что либо выяснить все время сталкивались все с новым и новым вопросом, не имеющим ничего общего с сутью проблемы!!!!

КИДАЛОВО!!!!!!!!

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Терминал съел деньги, а карта не пополнена