Терминал съел деньги, а карта не пополнена
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +35
- Qwerty1999
- 11 октября 2017, 12:41
- #
Попробуйте сформулировать и затем написать вашу претензию в бумажном виде и отправить в головной офис банка заказным с уведомлением о вручении. В нашей стране обычная бумага иногда творит чудеса.
А все эти разговоры по телефону не имеют никакой юридической силы…
А все эти разговоры по телефону не имеют никакой юридической силы…
- +
- 0
- mistergudvin
- 8 декабря 2017, 17:46
- #
У меня история куда интересней будет.
8 декабря я пополнял карту своего друга на 6000 (отдавал долг) Сумма с комиссией была 6030. У меня не было мелких, закинул 6200, что бы пополнить мобильный. Тут терминал выдал какую то надпись и начал работать в обычном режиме… И тишина. Разумеется в отделении помочь не смогли, рекомендовали обратиться в call центр. И тут началось.
Забегу вперёд. Моих обращений в call центр было 23!!! 23 специалиста. И никто ни разу не дал вразумительного ответа.
На каждый мой ответ специалисту вопросы, как в викторине только усложнялись
Вопросы следующие:
1. Год рождения — назвал
2. Прописка- да
3. Кодовое слово-да
4. Финансовый телефон-да
5. Номер карты получателя и ФИО — назвал
6.!!! Внимание!!! Год рождения получателя!!!!!- назвал
7. Звонок с номера с которого проходила авторизация-позвонил!!!
8. Кем приходится получатель — ответил
И ЧТО БЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПУТАТЬ- НАЗОВИТЕ НОМЕР ТЕРМИНАЛА!!!!
К этому вопросу после 22 обращений я не был готов. Ответ:
-Без номера терминала ничем помочь не можем.
И прибавьте ко всему этому, ожидания по 10-15 минут на линии.Обещания, что через 2 часа когда служба безопасности проверит, деньги поступят на счёт получателю. Кстати, этот ответ я услышал раз 8 от разных операторов, каждые 2 часа. Да, и не забудьте, что все диалоги сопров
8 декабря я пополнял карту своего друга на 6000 (отдавал долг) Сумма с комиссией была 6030. У меня не было мелких, закинул 6200, что бы пополнить мобильный. Тут терминал выдал какую то надпись и начал работать в обычном режиме… И тишина. Разумеется в отделении помочь не смогли, рекомендовали обратиться в call центр. И тут началось.
Забегу вперёд. Моих обращений в call центр было 23!!! 23 специалиста. И никто ни разу не дал вразумительного ответа.
На каждый мой ответ специалисту вопросы, как в викторине только усложнялись
Вопросы следующие:
1. Год рождения — назвал
2. Прописка- да
3. Кодовое слово-да
4. Финансовый телефон-да
5. Номер карты получателя и ФИО — назвал
6.!!! Внимание!!! Год рождения получателя!!!!!- назвал
7. Звонок с номера с которого проходила авторизация-позвонил!!!
8. Кем приходится получатель — ответил
И ЧТО БЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПУТАТЬ- НАЗОВИТЕ НОМЕР ТЕРМИНАЛА!!!!
К этому вопросу после 22 обращений я не был готов. Ответ:
-Без номера терминала ничем помочь не можем.
И прибавьте ко всему этому, ожидания по 10-15 минут на линии.Обещания, что через 2 часа когда служба безопасности проверит, деньги поступят на счёт получателю. Кстати, этот ответ я услышал раз 8 от разных операторов, каждые 2 часа. Да, и не забудьте, что все диалоги сопров
- +
- 0
- mistergudvin
- 8 декабря 2017, 17:52
- #
Сопровождались вышеуказанной Викториной вопрос-ответ.
Потом последовал в течении 3 банковских дней! И они прошли.
Денег нет ни у меня, ни у друга, с которым к слову сказать уже конфликт.
22 раз!!! Вся процедура вопросов. И оператор Михаил говорит, что обратились к САМОМУ ГЛАВНОМУ специалисту, и мне позвонят в течении суток!!!!
Я не верю в это больше!!! Банк кинул меня на 6200 грн. И все попытки, что либо выяснить все время сталкивались все с новым и новым вопросом, не имеющим ничего общего с сутью проблемы!!!!
КИДАЛОВО!!!!!!!!
Потом последовал в течении 3 банковских дней! И они прошли.
Денег нет ни у меня, ни у друга, с которым к слову сказать уже конфликт.
22 раз!!! Вся процедура вопросов. И оператор Михаил говорит, что обратились к САМОМУ ГЛАВНОМУ специалисту, и мне позвонят в течении суток!!!!
Я не верю в это больше!!! Банк кинул меня на 6200 грн. И все попытки, что либо выяснить все время сталкивались все с новым и новым вопросом, не имеющим ничего общего с сутью проблемы!!!!
КИДАЛОВО!!!!!!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Пополняли карту Вашего банка через терминал по адресу г.Запорожье, Чаривная 46б 30/09/17 около 10 утра, но деньги не были зачислены. Неоднократное обращение через 3700 службу операторов привело к отказу. В отделении есть камеры, человек подошел внес в терминал деньги, но они не зачислились, т.е. транзакция не совершена, квитанция не выдается по таким операциям. Начальник отделения не помогает в разрешении ситуации. Как вернуть деньги? Как проверить лог терминала? или была ли инкасация после этого? ведь операторы смотрят по общей программе… а система не совершила транзакцию, значит не видно перелимита в этот день