При пополнении через терминал р\с деньги так и не пришли на р\с
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемый приват банк а также его сотрудники, моя не приятная история началась с того что я решила пополнить свой р\с через ключ карту в терминале банка более чем на 50 тыс. грн.( в кассе была очередь) при пополнее в чеке высветилось получатель 0 (хотя делала все операции как и всегда) естественно что деньги на р\с так и не пришли я связалась с оператором через чат в приват 24 на что они ответили что подали заявку на возврат денег и регламент рассмотрения этой заявки 24 часа, я успокоилась и решила что на следующий день деньги придут на расчетный счет. Как Вы понимаете ни на следующий ни через два дня на расчетный счет деньги так и не пришли при чем операторы успокаивают и рассказывают что вот-вот заявку рассмотрят. Когда я прошу связать с сотрудником который рассматривает эти заявки на возврат денег мне говорят что технической возможности нет. С сегодняшнего дня я уже попадаю на штрафы за просрочку оплат по договорам (речь идет о немалых суммах). Я просто не знаю что делать никто конкретной информации не дает что делать просто не понимаю, сколько ждать тоже не знаю, как привлечь банк к ответственности тоже пока не знаю (проконсультируюсь с юристом конечно) кто будет покрывать ущерб? Сотрудники Приват банка рассмотрите этот вопрос и дайте ответ.
Ответ банка
11 октября 2017, 11:40
Добрый день! К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 10
Обидно, досадно, жалко, сочувствую! Но это какой талант надо иметь — засовывать в железяку более 50к!!! Купюроприемник не задымелся? Вы были уверены, что в касетах будет достаточно места под все купюры?
- +
- +15
- NATALI222222222
- 10 октября 2017, 23:18
- #
Ложить такую большую сумму через терминал было моей ошибкой конечно но терминал этот принимает деньги не по купюрно а пачками, если бы в нем не было места для купюр думаю он не принимал бы и чек не дал бы наверное, не знаю я сейчас уже не в чем не уверенна.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 октября 2017, 23:48
- #
НБУ недавно снизил лимит расчёта наличными со 150 тысяч до 50 тысяч, поэтому это был не технический сбой, а блокировка сверхлимитной суммы…
Уверен, что если бы вы 49 тысяч запихнули в кешевый банкомат, то всё прошло бы без эксцессов…
Уверен, что если бы вы 49 тысяч запихнули в кешевый банкомат, то всё прошло бы без эксцессов…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 11 октября 2017, 0:25
- #
Кто бы еще доверил банкомату 50 штук??? Аж интересно. И где этот терминал стоял от банка, в котором очередь?
В Привате, внутри банков, везде есть терминалы. И сотрудники рядом, а не чат в приват24. Да любой человек трезвонил бы по всем номерам, а не писал в чат, где всегда мало, что скажут конкретного.
А это (С юристом консультируюсь, но ответа не знаю) кто будет и когда и что. Забавно все.
В Привате, внутри банков, везде есть терминалы. И сотрудники рядом, а не чат в приват24. Да любой человек трезвонил бы по всем номерам, а не писал в чат, где всегда мало, что скажут конкретного.
А это (С юристом консультируюсь, но ответа не знаю) кто будет и когда и что. Забавно все.
- +
- +15
- ValentinaK
- 12 октября 2017, 0:46
- #
«И сотрудники рядом, а не чат в приват24»
Сотрудники в таких ситуациях резко включают режим «мороз», говоря, что никакого отношения к терминалам и банкоматам не имеют.
Сотрудники в таких ситуациях резко включают режим «мороз», говоря, что никакого отношения к терминалам и банкоматам не имеют.
Разве терминалы принимают не до 40 купюр за раз?
- +
- +30
- Qwerty1999
- 12 октября 2017, 1:53
- #
Банкомат с функцией приёма кеша — это не терминал.
40 купюр за раз — это физическое ограничение банкоматов на выдачу.
В банкоматы с кеш-функцией можно без проблем грузить за раз несколько «рёбер» по сто листов.
А вот выдаст он при этом сбой или всё пройдёт гладко и транзакция успешно завершиться — об этом никому заранее не известно.
Для больших сумм кассы с живыми кассирами более надёжны в плане предсказуемости результата.
40 купюр за раз — это физическое ограничение банкоматов на выдачу.
В банкоматы с кеш-функцией можно без проблем грузить за раз несколько «рёбер» по сто листов.
А вот выдаст он при этом сбой или всё пройдёт гладко и транзакция успешно завершиться — об этом никому заранее не известно.
Для больших сумм кассы с живыми кассирами более надёжны в плане предсказуемости результата.
Понял, спс
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 октября 2017, 11:24
- #
Например, вот такой…
Diebold Nixdorf
.
Diebold Nixdorf
.
- +
- 0
- NATALI222222222
- 12 октября 2017, 21:06
- #
Именно через такой банкомат и пополняла р\с, через него не однократно мой курьер пополнял р\с. Но что именно так завершится операция в это раз конечно не ожидала.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |