Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не дошли деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yevhen1998 9 октября 2017, 15:30
Ситуация следующая господа, 18.09.2017 примерно в 10:35 по киевскому времени мне отправили 2500 гривен на карту приват банка через их же терминал с города Львов. Деньги так и не дошли, терминал не печатал чеки, но вся беда в абсолютной некомпетентности и беспомощности банка, потому что знакомая, которая отправляла деньги, им звонила и на горячую линию, и ходила в отделение и никакого результата. «Мы не видим никаких транзакций» говорят они.
Получается что я просто так подарил 100 баксов привату. Я уже и не надеюсь что мне их вернут, по этому, господа, сто раз задумайтесь перед тем как пользоваться их услугами. Если здесь есть люди которым посчастливилось оказаться в подобной ситуации и решить её, отзовитесь, потому что вернуть МОИ деньги это вопрос принципа.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 18:20
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+15
Toxa David
Toxa David
9 октября 2017, 15:47
#
Заявление в ближайшее отделение банка во Львове с указанием всех данных (номер, адрес банкомата, суммы, времени отправки итд) для инкассации банкомата. звонок на гарячую линию для регистрации заявления с кратким описанием случившегося. Нет транзакции — есть протокол инкассации. Данные хранятся год. Дальше действовать по подсказке оператора или сотрудника банка и не стеснятся спрашивать. Ждать от двух недель до двух месяцев. Таким образом вернул 1000гр. Звонил и уточнял раз десять.
+
+50
MykolaA
MykolaA
10 октября 2017, 9:39
#
«знакомая, которая отправляла деньги,» — только отправитель может чего-то требовать и доказывать. Все аргументы ТС со слов «знакомой» для дела значения не имеют. Для «поговорить» — вполне подходят. Работает только — «я отправила — деньги не получены.»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка