Заблокировали вход в Приват24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 6 октября 2017, 18:48
- #
Не пробовали сменить финансовый номер просто в банкомате. Там есть функция смена финансового номера. В чате сидят ученики, там редко что толкового узнаете.
После бестолковой переписки с представителями банка, которые пытались убедить меня, что без информации о компании ну совсем никак, я забросил эти попытки — счёт не сильно нужен был. Но не так давно снова понадобился, решил подойти и продолжить разбирательства. Где-то за неделю до этого проверил — по-прежнему ошибка входа. Пришёл в банк, проверил снова, введя телефон. Предложило ввести пароль. То общем, всё само собой как-то заработало. Чудо-банк, не иначе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Вот, снова звонила, сказала подойти, по коду и паспорту допишут там компанию. Переспросил, нужно ли мне знать точное название или ещё что-то о компании — нет, говорят. А в отделении сказали, что нужен код компании. Ну его нафиг, закрываю счёт.
Раньше тоже постоянно какие-то глюки были, но тогда хоть работала система обратной связи, даже предлагали оценивать действия персонала. Сейчас — «звоните в рельсу». Обещают уведомить на следующий день и ничего, могут через неделю перезвонить после очередной заявки.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.