Банк долго не отвечает на письма клиентов.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Скажите пожалуйста почему вы не отвечаете на письма клиентов я на той недели написал вам через оф сайт письмо ждал ждал и не дождался. Вот это называется сервис? Я лишный раз убеждаюсь что с каждым днем качество сервиса становится хуже и хуже Вот так вы относится к своим клиетам? Если сотрудники не отвечают на письма мне интересно что будет дальше?
Потенциальные клиенты если вам важно качество обслуживание то не идите в это банк.
Писем от Вас не найдено. Все обращения в банк обрабатываются вовремя. Если у Вас есть нерешенные вопросы, сообщите личным сообщением детали вопроса.
С уважением, ПриватБанк.