Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк не возвращает средства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SergVM 27 сентября 2017, 16:02
Раньше советовал этот банк всем знакомым, у меня у них открыта карточка физлица и счет ЧП. Но думаю, буду их счета закрывать и переходить на обслуживание в другой банк.

Была спорная ситуация с интернет-магазином: перечислил деньги за дорогой товар, магазин обязался через месяц его доставить под заказ. Этого сделано не было, и я не первый такой у них, судя по отзывам. Нервы помотали изрядно. Теперь Приват мотает. Уже магазин давно (почти 2 мес назад) отправил обратно платеж на транзитный счет банка-посредника, мне даже прислали квитанции об этом. А Приват не перечисляет средства, тянет максимальный срок, который у них по регламенту 4 мес (120 дней). В чате стандартные отписки, никакого желания вникать в ситуацию. По телефону вроде пытаются как-то вникнуть, но результат тот же.

По заверениям некоторых из операторов, обычно эти возвраты проходят за месяц. Хотя, первый возврат они сделали сразу же, по заявлению в чат, но через день средства снова списали и создали овердрафт на карте, за который, естественно, платить мне.

Т.е. никакого реального желания действовать в интересах клиента, нет. Только создать ситуацию, в которой банк будет получать дивиденды. Поэтому больше данный банк никому не рекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 16:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 15

+
0
VladimirGold
VladimirGold
27 сентября 2017, 16:27
#
Напраслины не городите, а разберитесь в ситуации для начала. Полагаю, здесь всё дело в банке-посреднике, который включил свои регламенты и не возместил сразу же привату ваш платёж. Да и интернет-магазины выбирайте тщательнее.
+
+13
SergVM
SergVM
27 сентября 2017, 17:02
#
Вы прежде чем писать ответы на отзывы людей, которые имеют с ситуацией дело, сами включите голову и подумайте, что то, что вы полагаете, может оказаться далеко от истины. И люди, которые в ситуации, уж наверное побольше вашего о ситуации знают. А факты таковы: магазин связывался и с банком-посредником, ответ его был такой: Приват банк не обращается к ним для возврата платежа и не отвечает на обращения банка-посредника. Далее, «умничать» насчет выбора чего бы то ни было горазды все, только почему-то у нас в эти ситуации все попадают. В том числе, и те, которые «умничают» и поучают остальных. Опять же, факты такие: магазин известный, и ранее я совершал в нем покупки без проблем.
+
+66
Qwerty1999
Qwerty1999
27 сентября 2017, 18:45
#
Лучше бы написали, в какой банк планируете переходить…
+
0
SergVM
SergVM
28 сентября 2017, 10:58
#
Слышал хорошие отзывы о ПУМБ от коллег
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2017, 23:41
#
«Слышал хорошие отзывы о ПУМБ»

Теперь осталось только прочитать пару страниц «хороших» отзывов о ПУМБ
+
0
SergVM
SergVM
29 сентября 2017, 10:33
#
Не сомневаюсь, что они есть, думаю в Украине мало таких банков, которые действительно работают по международным стандартам и для которых достаточно важно удовлетворение клиента. Или вообще их нет. Но мне кажется, подобные отзывы в целом понемногу улучшают ситуацию, продвигают нас в этом направлении.
+
0
MykolaA
MykolaA
28 сентября 2017, 9:43
#
«те, которые «умничают» и поучают остальных.» — а сюда -то зачем зашли?
Хамства здесь и своего хватает, но боремся вмеру сил и есть результаты.
+
0
SergVM
SergVM
28 сентября 2017, 10:57
#
А зачем вообще отзывы? Сюда зашел, чтобы другие прочитали о ситуации и сделали для себя выводы. Да и если сам банк отреагирует, я тоже выводы сделаю и напишу об этом.
+
0
SergVM
SergVM
28 сентября 2017, 11:09
#
А то, что хамства здесь хватает, я понял по отзыву в поучительном тоне
+
0
VladimirGold
VladimirGold
28 сентября 2017, 23:24
#
Магазин, со слов магазина, связывался с банком- посредником. А ответ банка посредника, со слов банка-посредника и со слов магазина, был такой-то…
Куча фактов, бесспорно!
«… прежде чем писать ответы на отзывы людей, которые имеют с ситуацией дело...»
Да это не вы имеете дело с ситуацией. Скорее, это ситуация имеет вас.
«Сюда зашел, чтобы другие прочитали о ситуации и сделали для себя выводы».
По поводу вас выводы сделаны. Как можно было связываться с интернет-магазином, если «я не первый такой у них, судя по отзывам».
А к привату какие могут быть претензии? Регламент есть регламент. С какой радости они должны вам пораньше что-то делать?
+
0
SergVM
SergVM
29 сентября 2017, 10:29
#
Я вижу, вам просто нравится заходить и троллить клиентов, которые здесь пишут о своей ситуации. Не удивлюсь, если вы агент Привата под другим аккаунтом. Лично вам я доказывать ничего не собираюсь, но скажу, что все необходимые квитанции и документы я имею. По поводу вас я тоже выводы сделал. Надеюсь, когда вы окажетесь в подобной ситуации, вас будет кому потроллить и поучить.
+
0
SergVM
SergVM
29 сентября 2017, 10:52
#
И да, если вы не способны понять, что регламентный срок исчисляется «от» и «до», и почему желательно, чтобы банк или любое другое учреждение, которое оказывает услуги людям, стремилось оказать услуги как можно ближе к сроку «от», и не растягивать их специально к сроку «до», с вами не о чем мне тут разговаривать.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
29 сентября 2017, 11:35
#
Бывал я в ситуациях похлеще вашей и причину искал прежде всего в себе — в чём я ошибся и что конкретно сделал не так, делал выводы, а не обвинял во всём кого-то там.
И если вы не способны понять, что ваши претензии по невозврату будут уместны лишь после 120-го дня, то с вами не о чем мне тут разговаривать.
+
+15
SergVM
SergVM
29 сентября 2017, 16:11
#
Во всем обвиняете вы, я не спрашивал ваших советов по поводу выбора мной интернет-магазинов. А вам, видимо, нечем заняться. А если вы не способны понять, что 120 дней — неоправданно много для такой процедуры в современном банке, мне не о чем с вам тут разговаривать.
+
+28
SergVM
SergVM
28 сентября 2017, 11:05
#
Банк отреагировал в личке, как обычно, стандартной отпиской:
Уважаемый Сергей Владимирович! По данному вопросу создана заявка на возврат средств… в международную платежную систему. Срок рассмотрения заявки 45-120 дней. По результатам рассмотрения заявки на возврат средств Вы будете уведомлены с помощью СМС. Также следить за состоянием заявки Вы можете по ссылке https://privatbank.ua/refund/......./. Заявка… выставлена 07.07.2017. С уважением, ПриватБанк.

Мой ответ:

Я в курсе об этом, это и есть стандартная ваша отписка. Суть отзыва в том и есть, что вы тянете максимальный срок — 120 дней, вместо того, чтобы это сделать как можно быстрее, в то время, как уже даже магазин средства перевел аж 1,5 месяца назад на транзитный счет.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк не возвращает средства