Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность и формальный подход к рассмотрению звявления о мошенничестве

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Оксана Рябченко 25 сентября 2017, 18:26
20.09.2017 я стала жертвой мошеннических действий на сайте ОЛХ, где мошенник очень профессионально «обработал» меня по телефону и воспользовавшись моим доверием потребовал внести предоплату за товар, якобы для гарантии моей готовности купить его, на карту Приватбанка. Я перечислила средства в размере 600 грн на карту Приватбанка, номер которой мошенник сообщил мне в сообщении, на мой мобильный телефон. К вечеру того же дня мне уже стало ясно, что никакой товар мне не отправят и моими денежными средствами завладел мошенник. За помощью я обратилась в службу поддержки Приватбанка, сообщила о случившемся. По данному случаю банк составил заявку о мошенничестве и обещал провести тщательную проверку в течении 5-7 дней при этом заблокировав карту преступника. К моему величайшему разочарованию, банк подошел к проведению проверки формально и не подтвердил факт мошенничества в отношении меня, тем самым предоставив преступнику возможность воспользоваться моими деньгами и продолжать пользоваться услугами банка, совершая мошеннические действия в отношении других лиц!
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 15:48
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем ожидать решения правоохранительных органов. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 15

+
+55
DCLXVI
DCLXVI
25 сентября 2017, 18:40
#
Пока Вы не напишете на основании чего решили что это мошенник, лично я, в прочем как и многие на форуме Ваше утверждение будут считать пустым звуком.
+
0
Оксана Рябченко
Оксана Рябченко
25 сентября 2017, 19:43
#
Ч.1 ст. 190 УК Украины гласит:
Мошенничемтво — завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
В моей ситуации было так, 20.09.2017 я увидела обьявление о продаже столового сервиза стоимостью 3500 грн., на сайте ОЛХ. Предложение было от гражданина, назвавшим себя Николай, который выставил три разных обьявления о продаже сервизов в один день. Я позвонила по номеру, указанному в обьявлении и расспросила Николая о качестве товара, его комплектации и т.д. и возможности отправки Новой почтой из пгт. Маньковка, Черкасской области, как было написано в обьявлении, в г. Киев. Николай очень красноречиво повествовал, что у «них» есть маленький магазин, где они продают данные сервизы, производства Чехии, Англии и Германии и что я буду довольна качеством и чтобы я не переживала по-поводу предоплаты, также сказал, что отправка Новой почтой возможна только по предоплате 50% стоимости товара. Я ответила, что у меня на карте есть всего лишь 600 грн, но этой суммы достаточно, для доставки Новой почтой в обе стороны, что и будет моей гарантией готовности купить товар. Он отправил на мой мобильный номер карты, а я адрес доставки и сказал позвонить, когда я перечислю деньги, что я и сделала. До получения средств, Николай обещал, что отправит товар в течении часа, но после моего звонка о перечислении средств сказал, что обязательно отправит сервиз до 18.30 того же дня. В итоге, сервиз отправлен не был, на мои звонки и сообще
+
+28
sanch ☺
sanch ☺
27 сентября 2017, 9:24
#
В Украине существует презумпция невиновности, поэтому не стоит лишний раз называть человека «мошенником».

Банк не является следственным органом не может ничего сделать клиенту, в том числе заниматься не своими делами.

Если хотите вернуть свои деньги — нужно обращаться в банк с заявлением о ненадлежащем платеже и требованием вернуть средства.
+
0
Оксана Рябченко
Оксана Рябченко
29 сентября 2017, 12:47
#
Спасибо за совет. Интересно, почему банк не порекомендовал мне обратиться с подобным заявлением, о ненадлежащем платеже, а пообещал провести проверку по данному факту и самостоятельно назвал мою заявку «заявкой о мошенничестве»? Это Ваше личное мнение, что банк не в силах ничего сделать в данном случае. Если бы банк не имел никаких полномочий, то и так называемых проверок он бы не осуществлял и карты не блокировал бы!
+
0
Оксана Рябченко
Оксана Рябченко
29 сентября 2017, 12:55
#
И как бы Вы мне посоветовали называть человека, который завладел моими средствами мошенническим путем?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 сентября 2017, 14:06
#
Презумпция невиновности, о такой слышали?
Опишите ситуацию, но не нужно называть, кого-то, пока не доказана его вина.
+
+12
Оксана Рябченко
Оксана Рябченко
29 сентября 2017, 18:04
#
Честно говоря, не совсем понимаю, почему Вы решили выступить в роли адвоката человека, незаконно завладевшего моими средствами? Вы представляете его интересы или просто умничаете? Мы не в суде, а на форуме. Как считаю правильным, так и называю, тем более, что факт мошенничества налицо, а если ему что-то не понравится, пусть обратится по-этому поводу в суд, только Вы здесь не при чем! И вообще, мы отклонились от главной темы…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
1 октября 2017, 17:36
#
Знаете, кто громче всех кричит «держи вора»? Почему бы мне не предположить, что он отправил товар, но Вы как «мошенница» захотели больше и начали с него вымогать еще, угрожая заблокировать карты. Или к примеру таким способом, Вы пытаетесь избавиться от конкурента.
+
0
Оксана Рябченко
Оксана Рябченко
1 октября 2017, 18:07
#
Ух, куда Вас занесло «богатое» воображение.
+
0
Оксана Рябченко
Оксана Рябченко
25 сентября 2017, 19:57
#
В итоге, Николай получил 600 грн в качестве предоплаты за сервиз, сервиз отправлен не был. На мои звонки и сообщения он не отвечает, при активном номере телефона. Тем временем, после получения средств от меня, обьявление о продаже сервиза было удалено с сайта пользователем, что мне казалось логичным, но до вечера того же дня исчезли с сайта два других его обьявления о продаже сервизов и аккаунт данного пользователя, как будто его и не было вовсе. Телефон Николая: 0 (96) 338 52 44. Двнные карты, которые он предоставил для перечисления средств: 5168755101927289 Гончаренко Вера. Итог: деньги я заплатила, а товар не получила. Надеюсь, я достаточно подробно описала данную ситуацию.
+
0
Оксана Рябченко
Оксана Рябченко
25 сентября 2017, 20:08
#
По данному факту я написала заявление в Киберполицию. Идет проверка.
+
+56
VladimirGold
VladimirGold
25 сентября 2017, 21:06
#
Решение данного вопроса находится в компетенции полиции. Банк-то в чём виноват?
+
0
Оксана Рябченко
Оксана Рябченко
29 сентября 2017, 13:03
#
Банк виноват в том, что разблокировал (через 5 дней) карту человека, который мошенническим путем завладел моими средствами, тем самым позволив ему исчезнуть с моими деньгами. Интересно, для чего банк вообще заявляет о проверках по подобным фактам, тем самым обнадеживая пострадавших, если на самом деле, он не в состоянии разобраться?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 сентября 2017, 14:08
#
Приписами ч.3 ст. 1068 ЦК України встановлено, що банк зобов'язаний за розпорядженням клієнта видати або перерахувати з його рахунка грошові кошти в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не передбачений договором банківського рахунка або законом.
Згідно зі ст. 1074 ЦК України обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду або в інших випадках, встановлених законом, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов'язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму чи фінансуванням розповсюдження зброї масового знищення, передбачених законом.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 сентября 2017, 14:09
#
Відповідно до п. 10.1 глави 10 постанови Національного банку України № 22 від 21 січня 2004 року «Про затвердження Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті» обмеження прав клієнта щодо розпорядження грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку/ах, відповідно до ст. 1074 ЦК України не допускається, крім випадків обмеження права розпорядження рахунком за рішенням суду або в інших випадках, установлених законом, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов'язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму, передбачених законом. Виконання банком арешту коштів, що зберігаються на рахунку клієнта, здійснюється за постановою державного виконавця чи рішенням суду (у тому числі ухвалою, постановою, наказом, виконавчим листом суду) про стягнення коштів або про накладення арешту в порядку, установленому законом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некомпетентность и формальный подход к рассмотрению звявления о мошенничестве